1 мин.

Компания Philips предложила «Барселоне» стать одним из спонсоров. Лапорта запросил больше денег

Похоже, что ему очень понравились финансовые рычаги.

Некоторое время «Барселоны» пытается монетизировать рукав футболки первой команды. Со времени появления в клубе Лапорты в клубе от разных компаний поступают предложения, но до сих пор ни одно соглашение достигнуто не было. Таким образом, рукав остается чистым с тех пор, как закончился договор с компанией Beko, который действовал с 2017 по 2021 год.

Последнее предложение поступило от нидерландского гиганта Philips. По данным Mundo Deportivo, были проведены переговоры между бренд-директоров Серджи Рикартом и одним из топ-менеджеров компании.

Нидерландцы хотели не только разместить рекламу на рукавах футболки, но также поучаствовать в установке своих телевизоров и освещения на «Камп Ноу», а также базе и других стадионах клуба.

Philips предложил четырехлетнюю сделку в формате 2 млн евро в до конца этого сезона, а затем увеличение до 8, 10 и 12 млн. Итого − 32 млн евро. Эти суммы далеки от тех, которые планирует «Барселона». Они считают, что могут рассчитывать на не менее 20 млн евро в год. Пока неизвестно, каким будет второе предложение нидерландской компании. В последнее время в «Барсе» вели переговоры с Polkadot, Turkish Airlines, OneFootball, Whitebit, Cupra и Nexo.