6 мин.

Главную гонку США выиграл самый мускулистый пилот планеты. Просто гора мышц

Ночью 26 мая главную гонку США «500 миль Индианаполиса» выиграл Джозеф Ньюгарден – и вновь с обгоном пилота «Макларена» Пато О’Уорда буквально в последних поворотах.

Так Джозеф стал двукратным победителем «Инди-500» – причем подряд! В2023-м у Ньюгардена была, кстати, 12-я попытка – раньше он брал два титула «Индикара», два вице-чемпионства, но в самом престижном заезде не поднимался выше третьего. Но постоянно работал над собой.

И теперь выделывать такие обгоны Ньюгардену помогает потрясающая физическая форма – пилот «Пенске» настоящий гоночный Капитан Америка ростом около 183 см, весом под 80 кг и горой мышц.

Newgarden Earns First Indianapolis 500 Win in Wild Finish

Джозеф всегда был в отличной форме.

Таким он был пару лет назад:

А вот он с чемпионами «Ф-1» Себастьяном Феттелем и высшей лиги NASCAR Джоуи Логано в 2017-м на одном из спонсорских ивентов – еще совсем не похоже, будто Джозеф через пару лет будет выглядеть так, словно ест таких оппонентов на завтрак.

Просто за межсезонье 2023-го он, кажется, психанул и серьезно поработал с железом – теперь выглядит в пару раз мощнее.

Его представление для документалки CW о подготовке к «Инди-500» – как промо для Мистера Олимпия:

Над внезапным преображением американца пошутила даже собственная команда.

А фаны задаются вопросом: «Джозеф, ты не слишком мускулистый для мотоспорта?»

«Конечно были моменты, когда у меня было слишком много мышц. Но для «Индикара» мне всегда хотелось иметь побольше силы. Эта машина не для пауэрлифтеров, вы можете иметь только определенный вес. Нам добавляют балласт до показателя в 185 фунтов (почти 84 кг), так что если вы выходите за пределы этого веса, то представляете собой излишнюю массу.

Но в «Индикаре» нет никаких усилителей, никакого усилителя руля. Так что гонки физически очень сложные, поэтому всегда требуется много сил. Я хочу быть самым атлетичным гонщиком на стартовой решетке», – рассказал Ньюгарден.

Это правда: отличия в требованиях к физике отдельно выделял бывший пилот «Ф-1» Маркус Эрикссон (победитель «Инди-500» в 2022-м и тот самый пилот, у которого Ньюгарден увел победу на ленточке в 2023-м) при переходе в «Индикар».

Однако гонки – не единственное, что двигает Джозефом в погоне за физическим совершенством!

«На самом деле прямо столько мышц не нужно, но... Я хочу быть самым спортивным на решетке. Можете прямо сейчас попросить меня поучаствовать в любом соревновании и я выиграю у каждого из гонщиков. Без проблем.

Я люблю фитнесс. Это поддерживает меня в форме, даже когда нет гонок».

«Фитнесс – главная часть того, кто такой Джозеф Ньюгарден. Не только ключ к его успеху на треке, но и центральная вещь в повседневности. Он в зале каждый день, а иногда и не по несколько раз в день. Он живет тренировочным распорядком как религией. Гребной тренажер – его любимый пыточный инструмент» – гласит официальный сайт нового победителя «Инди-500».

Потому Джозеф уверен в победе не только в челленджах, где нужно задействовать свои мышцы, но и соревнованиях на выносливость – марафоне например.

Однако у Пато О’Уорда есть свой претендент на победу в забеге – напарник по «Эрроу Макларен» Феликс Розенквист. Ньюгарден совсем не согласен: «Феликс – коротышка. Розенквист? Этот швед? Я люблю Феликса, но он будет уничтожен».

Но хотя бы превосходстве мускулатуры гонщика «Пенске» над остальным пелотоном Патрисио не сомневается: «Джозеф – чертов бык. Он сложен как бодибилдер».

Сам Пато рядом с Джозефом выглядит не слишком впечатляюще – но в гонках нет разных весовых категорий:.

Кто там самый физически совершенный в «Формуле-1»? Кажется, Льюис Хэмилтон – тоже впечатляет, но проигрывает Ньюгардену в объемах:

Действующий чемпион NASCAR Джоуи Логано все еще остался поджарым:

Но вообще в главных кузовных гонках США самым внушительным считают Дэнни Хэмлина:

Пожалуй, Ньюгарден впечатляет сильнее – профайл двукратного чемпиона «Индикара» и победителя «Инди-500» можно смело пополнять званием самого атлетичного пилота планеты.

«В «Формуле-1» агрессивно атакуют любой поворот, а в «Индикаре» едут аккуратнее». Различия пилотажа в главных гонках мира

В главной гонке США $17 млн призовых делят на всех пилотов, но деньги доходят только до топ-5. Это как?!

Гонщики выглядывают из подмышек у баскетболистов: разница в росте – 60 см! Почему они такие маленькие?

Фото: instagram.com/josefnewgardeninstagram.com/lewishamiltoninstagram.com/dennyhamlininstagram.com/joeylogano