Дэвид Култхард: «Не считаю, что титул у Ферстаппена в кармане»

Култхард видит интригу в борьбе за чемпионство в «Ф-1».

Бывший пилот «Ред Булл» и эксперт Channel 4 Дэвид Култхард рассказал, что пелотон сблизился, и Максу Ферстаппену уже не гарантирован титул.

«Если посмотреть на времена на круге, разница между 20 машинами меньше, чем когда-либо в истории нашего спорта.

Все стали ближе к «Ред Булл». Поэтому мы видим, как Чеко [Перес], который в среднем на две или три десятые медленнее Макса, начинает скатываться в конец первой десятки. И Максу приходится по-настоящему трудиться ради побед.

Расклад сил продолжит меняться, и все будет зависеть от того, подходит ли трасса машине, от развития по ходу оставшейся части сезона. Так что я не считаю, что титул у Макса Ферстаппена в кармане», – заявил Дэвид.

Гельмут Марко: «Ферстаппен побеждает не из-за хорошей машины, но даже Макс не может пилотировать на пределе весь сезон»

«Ферстаппену придется брать дополнительный двигатель – это неизбежно». Хорнер – о вероятности будущего штрафа пилота «Ред Булл»

Источник: PlanetF1
Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
10 комментариев
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Ответ Клименко
Если РБ останется на том же уровне относительно конкурентов, что счас, то Макса не догонят. А вот если деградации продолжится, как у Брауна в 2009, то интрига может появиться. Правда после 2021 Максу не привыкать
Так сильно РБ не провалится и что не менее важно, Макс лучше Баттона. Победы в Имоле, Монреале и Барселоне - заслуга Макса и удачное стечение обстоятельств.
+17
-2
+15
Если РБ останется на том же уровне относительно конкурентов, что счас, то Макса не догонят. А вот если деградации продолжится, как у Брауна в 2009, то интрига может появиться. Правда после 2021 Максу не привыкать
+12
-4
+8
4й титул у Максимки в кармане - это надо уже осознавать и принимать. Тут интересен следующий сезон. В следующем сезоне соперники должны уже вплотную подобраться к РБ по скорости. В этом сезоне запас прочности у РБ всё ещё есть. Просто Перес стал настолько часто тупить и ошибаться, что он уже ни как не тянет на роль 2го номера. Зря в РБ продлили с ним контракт. Только в РБ разница между первым и вторым номером просто колоссальна.
+11
-4
+7
Ответ Nandomo
Так сильно РБ не провалится и что не менее важно, Макс лучше Баттона. Победы в Имоле, Монреале и Барселоне - заслуга Макса и удачное стечение обстоятельств.
Это наиболее вероятный вариант. Но хрен знает что в РБ творится на фоне скандалов
+6
-2
+4
широкая публика немного не понимает уровень кризиса в редбулл. наблюдая лишь картинку в моменте - макс побеждает, он быстрый и стабильный, команда кучу лет строит машину из топ3. на скиле вывезет. это и так, и не так.
у редбулл больше нет инженерной дрим-тим. все архитекторы из выводка ньюи разбежались за какие-то пару лет.
продрому, маршалл в макларен, фэллоуз в астон.
это, блин, настоящие столпы рб! конструкторы, которые пришли вместе с ньюи в 2006 году в еще совсем свеженький редбульный проект. их нет больше на кампусе рб, и за ними ушли десятки (!) не таких узнаваемых, но опытных и талантливых профессионалов, впитавших их инженерное видение.
ньюи лишь потому мог одной левой рисовать свои скетчи и задавать концепцию общей архитектуры, и далее плотно не участвуя в проработке и развитии проектов, что у него были такие одаренные проверенные годами люди. несколько машин рб были созданы с его самым минимальным, формальным участием, так как были скорее развитием в рамках стабильного регламента.

инженерный кампус большой, народа с опытом все еще много, но почти все супер-звезды покинули лавочку, такое шатание штата и ротация за счет прихода людей извне - не лучшая рабочая атмосфера в условиях, когда нужно разделять усилия на три проекта. нельзя терять фокус в этом году - идет горячая фаза борьбы за чемпионат с плохим трендом для команды. проект машины следующего года прямо сейчас выходит на максимальные обороты. невероятно важный фронт - машина 26 года.
мы знаем, что есть такие проблемы не только с инженерными департаментами. немного затухшая война внутри менеджмента между фракциями лояльными разным собственникам все еще продолжается, и непонятно как повлияет на нее фактор приходящего форда. рб повертрейнс и их силовые установки - темная лошадка, сейчас мы видим хонды, а не рб. там сборная солянка из английских людей хонды, куча народа из илмор/мерседес и будут инъекции специалистов по гибридам от форда. что и когда из этого получится никто не знает.
прежнего рб больше нет, несмотря на знакомые рожи на мостике и в кокпитах.
+3
0
+3
Ну Култхарда можно представить как экс-пилота не только «Ред Булла», но и «МакЛарена» и «Уильямса»
+2
0
+2
Ответ Клименко
Если РБ останется на том же уровне относительно конкурентов, что счас, то Макса не догонят. А вот если деградации продолжится, как у Брауна в 2009, то интрига может появиться. Правда после 2021 Максу не привыкать
намекаете, что опять начнутся дайвбомбы и брейктесты?)))
+2
0
+2
Ну вообще этот сезон очень интересный, РБ не так мегасамовозят, есть варианты )
0
0
0
Марко намекает, что разрыв между напарникаи в 0,3 уже не нормальный.
барселона показала, что хорошие напарники еду с отрывами в сотые, а не в десятые. И потому макс в топе, перес в попе. А всего 0,3
0
0
0
Ответ Клименко
Если РБ останется на том же уровне относительно конкурентов, что счас, то Макса не догонят. А вот если деградации продолжится, как у Брауна в 2009, то интрига может появиться. Правда после 2021 Максу не привыкать
Макс на не самой лучшей машине будет хватать подиумы. вариант один: Маки поедут, как не в себя, Ландо начнёт штамповать победы.
но тут и Ландо надо научиться добывать эти самые победы, и Максу не падать вне топ-3. в этом сезоне очень маловероятно.
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости