Дэвид Култхард: «Не считаю, что титул у Ферстаппена в кармане»
Култхард видит интригу в борьбе за чемпионство в «Ф-1».
Бывший пилот «Ред Булл» и эксперт Channel 4 Дэвид Култхард рассказал, что пелотон сблизился, и Максу Ферстаппену уже не гарантирован титул.
«Если посмотреть на времена на круге, разница между 20 машинами меньше, чем когда-либо в истории нашего спорта.
Все стали ближе к «Ред Булл». Поэтому мы видим, как Чеко [Перес], который в среднем на две или три десятые медленнее Макса, начинает скатываться в конец первой десятки. И Максу приходится по-настоящему трудиться ради побед.
Расклад сил продолжит меняться, и все будет зависеть от того, подходит ли трасса машине, от развития по ходу оставшейся части сезона. Так что я не считаю, что титул у Макса Ферстаппена в кармане», – заявил Дэвид.
Источник: PlanetF1
у редбулл больше нет инженерной дрим-тим. все архитекторы из выводка ньюи разбежались за какие-то пару лет.
продрому, маршалл в макларен, фэллоуз в астон.
это, блин, настоящие столпы рб! конструкторы, которые пришли вместе с ньюи в 2006 году в еще совсем свеженький редбульный проект. их нет больше на кампусе рб, и за ними ушли десятки (!) не таких узнаваемых, но опытных и талантливых профессионалов, впитавших их инженерное видение.
ньюи лишь потому мог одной левой рисовать свои скетчи и задавать концепцию общей архитектуры, и далее плотно не участвуя в проработке и развитии проектов, что у него были такие одаренные проверенные годами люди. несколько машин рб были созданы с его самым минимальным, формальным участием, так как были скорее развитием в рамках стабильного регламента.
инженерный кампус большой, народа с опытом все еще много, но почти все супер-звезды покинули лавочку, такое шатание штата и ротация за счет прихода людей извне - не лучшая рабочая атмосфера в условиях, когда нужно разделять усилия на три проекта. нельзя терять фокус в этом году - идет горячая фаза борьбы за чемпионат с плохим трендом для команды. проект машины следующего года прямо сейчас выходит на максимальные обороты. невероятно важный фронт - машина 26 года.
мы знаем, что есть такие проблемы не только с инженерными департаментами. немного затухшая война внутри менеджмента между фракциями лояльными разным собственникам все еще продолжается, и непонятно как повлияет на нее фактор приходящего форда. рб повертрейнс и их силовые установки - темная лошадка, сейчас мы видим хонды, а не рб. там сборная солянка из английских людей хонды, куча народа из илмор/мерседес и будут инъекции специалистов по гибридам от форда. что и когда из этого получится никто не знает.
прежнего рб больше нет, несмотря на знакомые рожи на мостике и в кокпитах.
барселона показала, что хорошие напарники еду с отрывами в сотые, а не в десятые. И потому макс в топе, перес в попе. А всего 0,3
но тут и Ландо надо научиться добывать эти самые победы, и Максу не падать вне топ-3. в этом сезоне очень маловероятно.