Исторический момент: Ферстаппен обогнал Хэмилтона на круг. Да, «Мерседес» теперь настолько плох
Еще полгода назад они рубились за титул на равных.
Помните декабрь 2021-го? Хорошее было время: Макс Ферстаппен и Льюис Хэмилтон колесо в колесо рубились за чемпионский титул до последнего круга, обеспечивая «Формуле-1» огромное напряжение, аудиторию и скандал за скандалом.
Теперь многое изменилось: лидер «Ред Булл» – с чемпионской единичкой на носу и вновь сражается за победы (теперь – в основном с «Феррари» Шарля Леклера), а «Мерседес» провалил подготовку к новому сезону и нырнул за пределы топ-10. Семикратный вообще провел на Гран-при Эмилии-Романьи персонально худший уик-энд года: 14-й – в квалификации, 14-й – в спринте и 13-й – в гонке.
Причем унижение не ограничилось одними лишь цифрами: в процессе заезда Макс объехал Льюиса на круг – впервые с Гран-при Мексики 2017-го:
Видимо, потому шеф «Мерседеса» Тото Вольфф тут же извинился перед Хэмилтоном после финиша: «Прости за то, что тебе пришлось пилотировать сегодня. Знаю, она неуправляема, и… Эм… Не то, что мы заслуживаем, чтобы засчитать результат. Мы сдвинемся. Да, мы будем работать как следует и выберемся».
Тем временем напарник Льюиса Джордж Расселл – в топ-5, но объясняет разницу в результатах машиной.
«Последние четыре гонки складывались в нашу пользу, нам везло. У нас есть ограничения, связанные с болидом. Мы стали чуть медленнее. Нужно найти более удачный компромисс для прогрева покрышек – потому что стартовые позиции были очень уж низкими.
Машина в этот уик-энд вообще не попала в рабочее окно. Очень трудно проехать круг, выжать все из шин и находиться в оптимальном окне. Приходится просто собирать круг.
У Льюиса есть темп, он невероятно быстр, но уик-энд получился для команды трудным, тяжело было все сделать правильно и показать время, когда это было необходимо. Думаю, этот уик-энд – просто какая-то осечка. Но я не сомневаюсь, что он вернется и станет сильнее».
Тем временем Хэмилтон – уже седьмой в общем зачете и выигрывает у недавнего напарника Валттери Боттаса всего 4 балла. Вот только тот теперь катает за «Альфа Ромео» и не уступает лидеру круг.
У «Ред Булл» – первый дубль за 6 лет! Ферстаппен выиграл в Имоле, Перес отразил атаки Леклера
У рыцаря "скиллы" потерялись. Другого объяснения нет, хотя...
Вон Гагарин в космос полетел.
Его просто в капсулу засунули и отправили.
Хотя конечно, он проходил множество тестов и тренировок на перегрузки. Но самой его заслуги в полете нет ну прям никакой. Она даже меньше чем у Хэма на самовозе.
Но в школе даже 20 процентов выпускников не смогут назвать конструкторов, которые создали аппарат
Собственно ранее мастерство было при выборе тактики на гонку, при работе в поворотах и на обгонах. У Хэмилтона сложилась ситуация, что болид давал возможность стартовать почти всегда в первых рядах, ну или отбирать места на первых кругах, а дальше катить без особой борьбы. В принципе все эти годы и обсуждалось только одно - как он проходит апекс, как он на прямой, как он греет шины. В чистой технике он в общем-то норм, может лучший, траектории там, всё такое. Но в борьбе он совсем никак, в принципе для того и требовалась тактика, где Боттас не давал эту борьбу сам и мешал навязывать её остальным.
милтон, Себастьян Феттель
Феттель тоже
А вот Педалий был гений
а Рассел всегда ездил на гавне и для него это самовоз))))
Обычно даже с Валерой, если Хэм начало чемпионата начинал позади, то машину допиливали и было нормально, а тут сложнее... ручки то на автомате рулят по привычке, изменять себя сложнее...