«Для меня это не «Ф-1» . Ферстаппен разнес судейство по радио и демонстративно ушел с подиума
Разозлился на штрафы.
Макс Ферстаппен уехал с Гран-при Саудовской Аравии все еще лидером чемпионата – но уже наравне с Льюисом Хэмлтоном: теперь у них по 369,5 баллов (после преимущества в 8 очков в пользу нидерландца перед этапом в Джидде). И его настрой вы можете понять по вот этой записи с награждения: №33 просто забрал подиумное шампанское и ушел – ноль контактов с пилотами «Мерседеса»:
Да и сразу после финиша Ферстаппен вполне доходчиво высказался насчет итога Гран-при – во время интервью по радио из машины в честь получения звания «Гонщика дня» от болельщиков.
«К счастью, болельщики смотрят на гонки незамутненным взглядом, потому что то, что случилось сегодня – это просто что-то немыслимое. Я просто пытался гоняться – но «Ф-1», судя по всему, в последнее время гораздо больше заботят штрафы, нежели гонки. На мой взгляд, все это – это не «Формула-1». Ну, хотя бы болельщикам сегодня понравилось зрелище. Я выложился на полную, но этого, очевидно, оказалось недостаточно. Хотя я все равно доволен вторым местом».
«Да, гонка получилась весь насыщенной. В гонке случилось много событий, с которыми я не в полной мере согласен, но я в любом случае выложился на максимуме. Все решится на Гран-при Абу-Даби», – добавил он уже перед подиумом.
Просто Макс явно не согласился со штрафом в 5 секунд за инцидент между ним и Льюисом в первом повороте 37-го круга – №33 после пытался пропустить соперника дважды, но в первый раз все закончилось аварией, а во второй раз было уже поздно.
Кстати, на подиуме Ферстаппен еще не знал, что судьи оштрафуют именно его за столкновение – еще и на 10 секунд. Позицию он бы не потерял, но интересно, что бы тогда Макс сказал по радио и на подиуме?
А уж нытья и превозмогания как у сэра не было и в помине.
Он два раза пытался пропустить,но Хэмилтон не воспользовался,а потом ещё и штраф дали,хотя он пропускал Хэмилтона.
Конечно,чего тут обижаться...
Был очень похожий сезон в 94 году, когда ФИА дисквалицировала Шумахера на четверть чемпионата. В ответ он выбил Хилла, которого тянули за уши как Хемилтона сейчас, и выиграл титул на своих условиях, став самостоятельной фигурой, с которой Мосли и Берни пришлось считаться. Макс самый популярный пилот, может ли и он поступить хитро, как, например, поступает его главный соперник, неизменно разыгрывая карту угнетаемого превозмогателя и получая за это сочувствие от сердобольной публики. За что ему прощают всяческое зло.
Конечно, Макс не опустится до такого позорного поведения для мужчины, но если он хочет победить, то должен стать непредсказуемым. Он не должен бояться общественного мнения, он должен понять, что на кону заслуженный титул и что сражается он против подлецов, которые готовы выбить его в больницу и отплясывать джигу под лицемерные песни Ская.
Макс должен осознать, что его титул не нужен ни ФИА, ни Либерти и что ожидать честный бой со справедливым судейством бессмысленно. Шумахер это прочувствовал в 94, надеюсь и Макс сделает выводы из Британии, Венгрии, Бразилии и прошлой гонки
А тут, все едут согласно правил, и один единоличник - принц по своим понятиям.
ФИАРдесс в лице стюардов - вопрос трактовки спортивного регламента, где многое "на усмотрение стюардов". Вот это вот самое усмотрение колеблется в широкких пределах, но почти всегда в одну сторону.
Много раз за свою жизнь слышал как водителям адресуют восклицание " Вот Шумахер!" или "Водит как Шумахер", что подразумевает агрессивный и рисковый стиль езды.
"Водит как Хэмилтон" не слышал ни разу.