4 мин.

Великий круг Леклера по Сингапуру: три раза потерял контроль над машиной, но выиграл поул. Третий подряд!

Укротил слабейшую машину и побил «Мерседес».

Гран-при Сингапура обещал стать тремя днями боли для «Феррари» и ее болельщиков: алой машине весь сезон недоставало прижимной силы и сцепления с трассой, из-за чего «Мерседес» и «Ред Булл» просто уничтожали парней из Маранелло на городских треках и других медленных автодромах. Апофеозом слабости SF90 стал заезд по Венгрии, где оба пилота Скудерии отстали на минуту от лидера и ничего не смогли сделать в борьбе за победу.

Однако после визита на «Хунгароринг» «Феррари» с триумфом съездила на заезды в Спа и Монце и всех вынесла на треках, состоящих из одних прямых – оба поула и первых места взял Шарль Леклер. Видимо, встряска от успеха монегаска настолько благотворно сказалась на команде, что Скудерия порвала всех и в квалификации в Сингапуре – конечно же, усилиями все того же Леклера!

Вот его великий круг по «Марине Бэй» – фанаты «Феррари» будут наслаждаться им бесконечно.

Подобного от Шарля не ждал никто – только посмотрите, как радуются механики в боксах.

Да и сам парень был немного ошарашен произошедшим.

«УУУУУХХУУУУ! АААА, ###! Взгляните! Боже! Посмотрите на этот круг! Я потерял контроль, думаю… Раза три. #####! ДА! Молодцы, ребята!».

Шарль не соврал – достаточно сравнить прохождение его круга с обладателем второй позиции Льюисом Хэмилтоном из «Мерседеса» (уступил «Феррари» почти 0,2 секунды), чтобы понять: несколько раз монегаск и правда спас свою SF90 и при этом каким-то непостижимым образом остался впереди и отыгрывал время.

;

К примеру, перед вторым поворотом Леклер решил остаться на третьей передаче, в то время как Хэмилтон выбрал вторую.

И на выходе из виража Шарль встретился с опасным моментом в первый раз.

Огромное количество избыточной поворачиваемости (посмотрите, как вывернут руль!).

Хэмилтон даже оказался чуть впереди.

Но уже к концу следующей прямой чудо-мотор «Феррари» все отыграл и Леклер вышел в лидеры.

А вот и 11-й поворот – там Шарль снова столкнулся с избыточной поворачиваемостью, причем еще больше, чем в начале круге.

До стены оставалось совсем чуть-чуть, но монегаск спас машину, сессию и Гран-при.

И при этом все равно остался впереди!

На апексе следующего поворота Леклеру снова пришлось ловить машину.

В итоге Шарлю пришлось минимум трижды бороться с «Феррари» и спасать ее от стены, а Хэмилтон почти весь круг проехал как по рельсам, лишь два раза слегка широко выехав на поребрики.

Кажется, монегаск сегодня по чистому пилотажу уделал пятикратного чемпиона – а это случается не так уж и часто. Достойно аплодисментов.

В «Формуле-1» есть трасса, где почти невозможно не врезаться в стену. В этот раз провалилось семеро гонщиков

«Феррари» проиграла гонку обновлений в «Формуле-1». Теперь алая машина третья – в пелотоне

Феттель всегда изучает машины конкурентов после поражения в квалификациях. Теперь пришлось шпионить за напарником

Фото: Gettyimages.ru/Lars Baron