3 мин.

«Феррари» проиграла гонку обновлений в «Формуле-1». Теперь алая машина третья – в пелотоне

Скорость на прямых больше не помогает.

«Феррари» выиграла два последних Гран-при подряд – в Италии и Бельгии – но уже в Сигапуре фанатов Скудерии ждет жестокое разочарование. Команда из Маранелло никак не воспользовалась временем, предоставленным трассами с длинными прямыми: они просто реализовали в Спа и Монце колоссальное преимущество по мощности мотора.

Как же изменилось отставание SF90 по части прижимной силы и скорости в медленных поворотах? Если вкратце, то все стало еще хуже – пока «Ред Булл» всерьез сражается с «Мерседесом», Скудерия фактически застряла между середняками и топ-2. Теперь именно у итальянцев третья машина пелотона – официальные замеры GPS с практик Гран-при Сингапура только доказывают это.

(Красный столбик – «Феррари», синий – «Ред Булл», желтый – «Рено», оранжевый – «Макларен», розовый – «Рейсинг Пойнт», бордовый – «Альфа Ромео», голубой – «Торо Россо», серый – «Уильямс», отрывы сформированы по отношению к «Мерседесу»).

Отставание SF90 в медленных поворотах улетело за 0,4 секунды, а в среднескоростных — за 0,2 секунды. Судя по результатам из тренировочных заездов, 0,4 секунды преимущества над «Мерседесом» на прямых не компенсируют отставания.

«Ред Булл» в то же время даже выигрывает у чемпионов в среднескоростных виражах, а в медленных поворотах отстают примерно на 0,1 секунды. Более того, на прямых между австрийцами и немцами разница тоже минимальна – в результате в квалификации и гонке все решит выступление пилотов (Макса Ферстаппена и Льюиса Хэмилтона). «Феррари» же поборется за первые места в только в случае чего-то гениального в исполнении Шарля Леклера и Себастьяна Феттеля – либо масштабных фэйлов «Мерседеса» и «Ред Булл».

И это при том, что «Феррари» привезла в Сингапур сразу несколько обновлений: например, новый нос.

Отсутствие рассеивающий прорезей, снижающих лобовое сопротивление, и присутствие перенаправляющих воздушный поток на днище «бивней» свидетельствует о желании повысить уровень прижимной силы всеми возможным способами – но трюк не сработал.

К слову, днище Скудерия тоже привезла новое.

Также удивил «Макларен», который укрепился в роли четвертой команды: легенды из Уокинга даже обогнали «Мерседес» на прямых и в быстрых виражах и почти достали «Феррари» в среднескоротсных поворотах. В медленных поворотах им пока не хватает темпа, сравнимого с топами, но они уже впереди заводского «Рено».

«Мерседес» же и вовсе оказался среди аутсайдеров по скорости на прямых (шестое место) – но на трассе Сингапура легко можно обойтись и без этого.

Леклер побеждает Феттеля из-за лучшей техники пилотажа. Телеметрия все объяснила

Чемпион по прогрессу в «Ф-1». Сразу пять новинок, из-за которых он бьет «Феррари»

«Феррари» кошмарит соперников по «Ф-1» мощностью нового мотора. Есть подозрения в нелегальном преимуществе

Источник: formula1.com