3 мин.

Суперкары, олдскульные байки и даже электросамокат: вот на чем ездят гонщики «Формулы-1» по Европе за пределами автодромов

Только здесь дешевые скутеры соседствуют с машинами за сотни тысяч долларов.

Все мы знаем, на чем гонщики «Формулы-1» ездят по гоночным трекам — топовые болиды стоимостью в десятки миллионов долларов и являются одной из главных причин, почему Гран-при считаются грандиознейшими заездами в мире. Но на чем же они ездят за пределами автодрома?

Лучше всего это выясняется на европейских Гран-при, куда пилоты приезжают именно на той технике, которую используют в повсеместной жизни (купленную самостоятельно или выданную командой.

Например, так поступил Макс Ферстаппен — прибыл на «Поль-Рикар» за рулем «Астон Мартин» за 300 тысяч долларов.

Валттери Боттас приехал на «Мерседесе» мощностью 577 л.с. и стоимостью 150 тысяч долларов.

Гонщик «Мерседеса» показал свою новую машину для вождения вне трассы. Мощностью 577 л.с

Антонио Джовинацци приехал на стоковой «Альфа Ромео» за 50 тысяч долларов.

Льюис Хэмилтон на все Гран-при приезжал на кастомном байке MV Agusta F4 LH44 – 212 л.с., 302 км/ч максималки и 73 тысячи долларов за экземпляр.

Себастьян Феттель выбрал более олдскульный мотоцикл «Сузуки» GT750 1973 года — он стоит примерно 20-25 тысяч долларов.

Напарник Ферстаппена Пьер Гасли гонял на корпоративном скутере и даже катал на нем свою девушку.

Кстати, точно такой же сделали и привезли для Макса — но он решил им не пользоваться.

Как видите, рядом есть агрегаты и для Даниила Квята с Александром Албоном из «Торо Россо».

А Ромен Грожан из «Хааса» ездил и катал жену примерно на таком же — только еще подешевле.

Но самый бюджетный вариант с огромным отрывом остался за Ландо Норрисом.

А ведь он получил от «Макларена» суперкар 570S за 200 тысяч долларов!

Команда «Формулы-1» построила быстрейший трактор в мире. Мощностью 1000 л.с

Вот что бывает с шинами обычной машины, когда она попадает на поребрик трассы для «Формулы-1»: резина идет волнами