1 мин.

Все новые трассы «Ф-1» считаются скучными. На самом деле унылыми можно назвать только две – одна из них в Сочи

Дело в конфигурации — сейчас технический эксперт все объяснит.

Многие болельщики привыкли ругать архитектора Германа Тильке — строителя большинства современных автодромов «Формулы-1». Их по умолчанию считают скучными и унылыми, презрительно называя «Тилькедромами», хотя среди его творений есть как минимум шикарные «Сепанг» в Малайзии, «Истанбул-Парк» и Турции и «Трасса Америк» в Остине.

По какому же принципу известный архитектор строит свои треки? Почему некоторые из них получаются невероятно крутыми, а другие — дико унылыми? Какие решения на это влияют? Почему в Сочи многие гонки проходят не слишком зрелищно?

Об этом — в новом видео от англоязычного ютуб-канала Chain Bear, переведенного каналом «FORMULA 1 по-русски» для группы Autosport Merch.

«Ред Булл» догнал «Феррари» благодаря умным техническим новинкам. Показали их

Вот что бывает с шинами обычной машины, когда она попадает на поребрик трассы для «Формулы-1»: резина идет волнами

Давление в шинах напрямую влияет на износ и скорость на прямых. Объясняем, как именно