2 мин.

В «Формуле-1» новый лидер по скорости в быстрых поворотах. Вчерашний середняк

«Феррари» теперь уступает даже команде Квята.

После старта Гран-при Монако эксперты официального сайта «Формулы-1» сформировали график темпов всех машин в медленных, среднескоростных и быстрых поворотах, а также на прямой.

(Крайсный столбик – «Феррари», синий – «Ред Булл», желтый – «Рено», оранжевый – «Макларен», розовый – «Рейсинг Пойнт», бордовый – «Альфа Ромео», голубой – «Торо Россо», серый – «Уильямс», отрывы сформированы по отношению к «Мерседесу»)

«Мерседес», как и в Испании, предсказуемо оказался быстрее всех в медленных и среднескоростных поворотах. Основа преимущества Боттаса и Хэмилтона — медленные шпильки, где лучший из преследователей уступает им целых 0,2 секунды. «Феррари» же отказалась от внедрения уже готовой новой передней подвески в пользу доработки аэродинамического пакета, так что их отрыв даже вырос до 0,6 секунды — теперь их обогнали даже клиенты из «Альфа Ромео» и команда Даниила Квята «Торо Россо»!

В среднескоростных поворотах «Феррари» тоже держится примерно на уровне середняков пелотона — сразу после «Ред Булл», «Торо Россо и «Хааса».

А в быстрых поворотах Скдуерия внезапно оказалась одним из аутсайдеров! Больше нее «Мерседесу» проигрывает только безнадежный «Уильямс» и забросивший развитие машины «Рейсинг Пойнт» (розовые готовят болид версии Б к Гран-при Венгрии).

Здесь же в пелотоне появился новый лидер — вчерашний середняк «Хаас». Даже клиентская команда «Феррари» справилась с балансировкой машины в Монако лучше коллектива из Маранелло, хотя еще недавно американцы точно так же жаловались на огромные проблемы с покрышками.

Лишь на прямых у «Феррари» снова нет равных — хотя «Макларен» уже совсем рядом.

Тем не менее, с чистым отставанием в среднескоростных поворотах не так все просто: в некоторых виражах Феттель с Леклером реально уступают соперникам, но в некоторых других находят альтернативные траектории и проезжают их даже быстрее конкурентов. Например, третий поворот с диапазоном 160-170 км/ч — Леклер оказался в нем быстрейшим.

Возможно, эпопея с Монако еще не закончена: в «Феррари» надеются на рост температуры асфальта на 4 градуса в субботу, что должно помочь с более равномерным прогревом шин — тогда Феттель и Леклер еще посражаются за поул и победу.

Аналитики уже знают, кто выиграет поул на Гран-при Монако. «Феррари» не будет второй

Соперник жестко потроллил «Феррари» после вопроса о шансах на победу «красных» в Монако

Черными флагами не снимали пилотов «Ф-1» с трассы уже 12 лет. Но теперь они вернулись

Источник: formula1.com