2 мин.

У «Феррари» чудовищное преимущество на китайских прямых. Но в квалификации оно не помогло

От результатов «Уильямса» уже просто больно.

«Международный автодром Шанхая», принимающий Гран-при Китая с 12 по 14 апреля, славится своей длинной прямой и «моторным» характером — машины проезжают с полным газом 68 процентов всей его дистанции. Именно поэтому перед стартом уик-энда многие ждали серьезного преимущества «Феррари», построившей самую эффективную силовую установку, и попытку «Мерседеса» отыграться в поворотах. Однако итоговый подсчет отрывов на прямых и в поворотах, опубликованный в официальном пресс-релизе от F1 Media, удивит даже самых ярых пессимистов.

(Красный столбик – «Феррари», синий – «Ред Булл», желтый – «Рено», оранжевый – «Макларен», розовый – «Рейсинг Пойнт», бордовый – «Альфа Ромео», голубой – «Торо Россо», серый – «Уильямс», отрывы сформированы по отношению к «Мерседесу»).

Скудерия везет всем минимум 0,4 секунды только на прямых и еще по 0,2 секунды в медленных и среднескоростных поворотах. «Мерседес» как-то отыгрывается только в быстрых виражах.

Также в медленных поворотах «Мерседес» опережает «Торо Россо» Даниила Квята, а «Рено», «Альфа Ромео» и «Рейсинг Пойнт» подобрались вплотную. В среднескоростных поворотах немцы вообще выигрывают только у «Хааса» и «Уильямса» – кажется, они настраивали свою машину на борьбу именно на прямых, но это не помогло. Ближе всего к аэродинамической эффективности «Феррари» подошли «Рено» и «Макларен».

На прямых же лидерам меньше всех уступают «Ред Булл» и «Хаас». А на результаты «Уильямса» смотреть уже просто больно.

Тем не менее, в квалификации Шарль Леклер с Себастьяном Феттелем уступили пилотам «Мерседеса» 0,3 секунды. Похоже, что-то пошло не по плану.

«Мерседес» привез антикрыло для борьбы с «Феррари» на китайских прямых. Но новинку запретили

«Феррари» называют фаворитом «Формулы-1» после Гран-при Бахрейна. Но у «Мерседеса» есть скорость в запасе

«Макларен» снова в порядке благодаря уникальному техническому решению