1 мин.

...

Этим мразям нет прощения.

Их собственная смерть - это ничто, по сравнению с гибелью ни в чем не повинных. Им, этим нелюдям, смерть- как награда. Их бы пытать. Долго, мучительно.

Скоты. В голове не укладывается. Среди миллионов хороших, порядочных людей находится горстка извергов, тварей дрожащих, обиженных жизнью выродков, которые рушат всё построенное, сводят на нет жизни людей, низвергают счастье, надежду, веру и оптимизм у тех, кто остался на этой Земле. Остался в страхе. В очевидной панике. С пронзающей насквозь сознание мыслью: "Это может случится с каждым. На их месте мог бы быть я, родственники, друзья..."

Самое страшное - нет ответа на вопрос: "Как победить террор?". Или даже: "Как с ним бороться?". Ну нет. При том людском потоке в Москве, Питере...Как уследить? Что там в трусах у каждого входящего? Не сделаешь ни-че-го. И это страшно. Ху*рят и будут ху*рить. Безнадега.

И вот так живёшь-живёшь....Чего-то делаешь, на работу ходишь. Трудишься. Детей растишь. А потом заходишь в метро, в самолёт, в маршрутку и всё. Всё...Как не было. Инженеры, врачи, менеджеры- все равны перед терроризмом. Кого выберут на этот раз? Кому приказано жить дальше?

Нет слов...Желание работать испарилось в миг. Зачем вообще что-то делать, когда в любой момент жизнь может прерваться? Навсегда. Зачем?

Матерящиеся болельщики кажутся такими ангелами на этом черном фоне. Да пускай вывешивают оскорбительные баннеры. Пускай поют песенки про Яшина, Буланову и других. Это ж так весело! Главное, не убивают ж! Славные ребята.

В такое время живём. В такое время и умрём.

Но, хочется верить,- ещё повоюем.