1 мин.

Лига Чемпионов

  • Финал главного клубного турнира по футболу в мире превзошел по интересу в соцсетях другие крупные спортивные мероприятия 2019 года более чем на 30%. По данным компании Conviva, специализирующейся на оптимизации и аналитике видео в интернете, "на сегодня финал Лиги чемпионов УЕФА - самое крупное спортивное мероприятие по числу просмотров сториз в отдельном аккаунте Instagram". Их набралось 177 миллионов". В 1,09 миллиарда пользовательских интеракций входят лайки, репосты и комментарии, а также просмотры видео. По сравнению с прошлым финалом количество выросло на 110%. Взаимодействия отслеживались на всех официальных аккаунтах УЕФА, официальных аккаунтах клубов-финалистов, игроков и различных СМИ по всему миру. Почти половина интеракций (486 миллионов) пришлась на аккаунты УЕФА. Остальные 604 миллиона - на другие платформы.