4 мин.

«Welcome to the horse club»

Привет всем! По приезду в Эстерсунд сходили в гости к Санта-Клаусу на площадь. Там стояла огромная елка у большого средневекового дворца, который вечером светился прямо как на картинке из сказки «Снежная Королева». Когда мне было семь лет, эту сказку читала мама. Нам всем, на тот момент уже в Австралии, было непривычно встречать Новый год в середине лета при температуре «плюс» 35 градусов.

Мое выступление на первом этапе Кубка мира в Эстерсунде показало, что я заметно прибавил по сравнению с прошлым сезоном. В спринте мне не хватило десяти секунд, чтобы отобраться в гонку преследования – был 67-м. Конкуренция заметно возросла, результаты стали еще плотнее.

В Хохфильцен ехал с твердой надеждой пробиться в пасьют, и у меня получилось. К стрельбе отнесся со всей дотошностью, потому что настроился отстреляться на ноль. Я закрыл все мишени, но на последней, на стойке, использовал два запасных патрона. Один патрон не дослал – он улетел, – второй уронил, наверное, от волнения. Но повезло, все-таки попал, иначе бы обиделся на себя до самого Нового года. Еще бы пять секунд, и мимо пасьюта.

Символично получилось: в спринте я стартовал за Антоном Шипулиным, а на следующий день вместе с ним шли на гонку преследования. Он поздравил меня с отбором в пасют, и сказал, что у меня все только начинается, и пожелал удачи. Я доволен, что мне довелось участвовать в контактной гонке на Кубке мира. Стартовал 58-м и финишировал 58-м. Было тяжело, но не «провалился».

Когда приехали на второй этап Кубка мира, снега вокруг не было, но за ночь выпало столько, что машину пришлось откапывать. На трассе в Хохфильцене совсем негде передохнуть, да еще выпал свежий снег. Очень трудно пришлось не только мне. Говорят, в первый день норвежцы совсем не попали в мазь.

Мой партнер по команде Диллан Хармер (он и Люси Гланвил ездят вместе с нами, так как их некуда девать) сказал: «Welcome to the horse club». Это значит, что я попал в группу сильных, где очень быстро бегают.  Я не согласился, потому что в масс-старте стартуют действительно великие спортсмены.

Диллан у нас парень потешный. Может часами говорить без остановки, и ест за троих. Мы сами себе готовим, и он всегда накладывает столько, что доесть не может. Папа говорит, что глаза Диллана есть хотят больше, чем желудок. Я ему советую съездить в Африку, где люди голодают. Тут за ужином мы заставили его доесть все, что он положил в тарелку. После он заявил, что теперь не нуждается в поездке в Африку. Научили. Смешно то, что на утро Диллан сказал, что он опять голодный. Удивляюсь, как он не жиреет.

Сейчас мы в Риднау, привезли Диллана и Люси на Кубок IBU. Чувствую себя немного уставшим, но, думаю, к старту все будет нормально. Eдем в Поклюку, и надеюсь выступить уже получше.

PS: alfina интересовалась: «Кто выиграет Хрустальный глобус?» Думаю, что у женщин Дарья Домрачева, а у мужчин Мартен Фуркад.

PPS: По правилам биатлона спортсмен должен выполнить пять выстрелов в мишень. Больше и меньше нельзя – накладывается штраф. Если выстрел по какой-либо причине не произошел,  то нужно воспользоваться запасными патронами. Заряжать запасные патроны можно только вручную. Каждый биатлонист имеет от двух до 5 дополнительных патронов на гонку.

Чаще всего бывает одна осечка, но у меня случилось следующее. После четвертого выстрела я передернул затвор, но не до конца – стрелянная гильза не вылетела, а последний пятый патрон уже вышел, и в таких случаях закрыть затвор не получится. Когда передергиваешь еще раз, оба – патрон и гильза – вылетают. В этом случае можно использовать дополнительный патрон. Но я его уронил. Искать его я не стал, взял другой, что правилами не запрещено.

До связи!

Мой официальный сайт: http://almoukov.wordpress.com