2 мин.

Наконец-то интересный Гран При

Правда, в дальнейшем, на тилькодромах всё,

боюсь, будет больше напоминать Бахрейн…

Уже многие годы в Австралии происходят очень интересные Гран При с нередко неожиданным исходом. Отчасти это было связано с тем, что этап открывал сезон – что вызывало определённые сложности в настройках машин, адаптации пилотов; количество технических проблем всегда было немалым. Кроме того, предсезонные ожидания побед от одних команд оборачивались победами других.

Но вот арабы, можно сказать, выкупили первую гонку чемпионата, после которой пошли требования о немедленном смене регламента, причём искусственными методами (т.к. технический регламент по ходу сезона менять никто не будет). И теперь Австралия преподнесла нечто большее, чем медленно растягивающийся паровозик пилотов. Тут сыграла роль необычность трассы, её требовательность к резине, ну и, разумеется, погодные условия.

В квалификации особых неожиданностей не произошло, однако Баттон явно улучшил взаимопонимания с машиной, и как следствие в два раза улучшил свою квалификационную позицию, став 4-м. Хэмилтон не впечатлил в квалификации, однако гоночный темп был высок (впрочем, как и темп износа резины). Именно фактор износа резины заставил Хэмилтона заезжать в боксы за новым комплектом резины. То что мы и ожидали - в разнице плавного стиля пилотирования Дженсона, и неэкономного к разине стиля Льюиса, и привела к таким результатам гонки.

Да и вообще гонка принесла массу различных эмоций, разочарования от вылета Феттеля и Петрова (в одном и том же месте) и следования по ступам Такумы Сато от молодого японца Кобаяши(бедный Хюлькенберг); разумеется радости от борьбы Масса-Веббер-Хэмилтон-Алонсо, великолепного пилотажа Роберта Кубицы, сдержавшего атаки и Хэмилтона, и Массы, и Веббера… Кубица ещё раз доказал (особо непонятливым), что он top-пилот. Вообще меня несколько раздражало определение Роберта, как «самого переоценённого пилота F1», которое многие вдруг активно поддержали, после озвучивания Алексеем Поповым в предсезонном интервью. Поэтому я и не ждал, что Петров будет бороться и превосходить Роберта, во всяком случае в начале сезона. Но тот факт, что Виталий вылетел и на решающем круге квалификации, и по своему любимому дождю в гонке (с той оговоркой, что он а). только одел слики ( так и выигравший Баттон вылетал ), б). у него были проблемы с тормозами (из-за подобных проблем вылетел Феттель) ), показывает, что Петров всё же нервничает, причём весьма ощутимо. Однако опыт постепенно приходит, прогресс существует.

Петров

Меня ещё вот какой момент интересует – это только мне кажется, или Попов действительно стал хуже комментировать (влияние Губерниева J ). Нет, ну действительно какой-то похожий стиль стал вырисовываться – печально, сейчас меня как-то больше стали удовлетворять комментарии на BBC, хотя в 2000-х Попов был (по моему мнению) лучшим.

ДОБАВИТЬ БЛОГ В ЛЕНТУ: www.sports.ru/profile/blog_action.html