4 мин.

Праздник к нам приходит!

Своё 18-е скудетто Милан оформил неделю назад, сыграв с Ромой в безголевую ничью на Стадио Олимпико. Там же в Риме команда Аллегри отпраздновала это достижение с шампанским, шутками и триумфальным забегом Массимо Оддо.

Но то, что ожидало в этот вечер болельщиков, заполнивших Сан Сиро до отказа, не идёт ни в какое сравнение с римскими проделками миланистов. Прокатившись днём по улицам Милана, где команду встречала ликующая толпа(по оценкам специалистов в этом всеобщем празднике принимали участие более 50 тысяч человек) Россонери отправились на Сан Сиро. Матч с "Кальяри" не носил принципиального турнирного значения ни для одной из команд, поэтому Робиньо и Компания могли выходить на этот матч в приподнятом настроении, совершенно не опасаясь за результат.

Нельзя сказать, что Милан играл как-то особенно мощно и по-чемпионски, но во всём чувствовалась неподдельная лёгкость, весёлость. К тому же вдохновение снизошло на Робиньо, который на протяжении всего сезона намазал столько, что хватило бы, наверное, на звание лучшего бомбардира на три года вперёд. А тут бразилец выдал настоящий концерт со своими финтами и проходами, удивив всех завидным хладнокровием в завершающей стадии атаки. Оформив дубль, №70 догнал Пато и Ибрагимовича, на счету которых в Серии А по 14 голов за Милан. В перерыве, видимо, Робиньо отговорили от хет-трика, решив, что такой паритет в списке лучших форвардов Милана этого сезона - вполне справедливый итог.

Примечательно, что дважды отличились и сенаторы клуба, нередко одевающие капитанскую повязку - Рино Гаттузо и Кларенс Зейдорф. Как знать, может, оба провели свой последний матч на Сан Сиро. Но с продлением контрактов Адриано Галлиани обещал разобраться после 38 тура Серии А, а пока давайте вернёмся в ночь с 14 на 15 мая на домашний стадион Милана.

По окончании игры футболисты скрылись в подтрибунном помещении, чтобы появиться через некоторое время для вручения им золотых медалей Чемпионата Италии. По красной ковровой дорожке под несмолкаемый рёв толпы футболисты Россонери один за одним подходили к специальной трибуне, где, получая законную награду из рук футбольных чиновников, кучковались в ожидании самого трепетного момента - вручения скудетто. Расчистив себе местечко в дружной толпе товарищей, Массимо Амброзини вскинул над своей головой первый трофей в ранге Капитана Милана, а над игроками воспарили разноцветные кусочки конфети. Праздник начался!

Сперва памятные фотографии возле рекламных щитов, потом обязательные водные процедуры с использованием всё тех же гигантских бутылей с шампанским. А дальше Милан начал реализовывать свою грандиозную программу праздничного вчечера. Первым делом Россонери совершили круг почёта вместе с большим баннером-эмблемой, где помимо символики Милана была сочно выведена цифра 18 - именно столько раз красно-чёрные становились Чемпионами Италии.

Дальше больше. Лучше радости, разделённой с болельщиками, может быть лишь радость празднования большой победы в кругу самых близких людей - на поле Сан Сиро, как это принято, вышли дети футболистов.

Не обращая внимания на радостную кутерьму, сотрудники стадиона готовили ещё один сюрприрз болельщикам и игрокам. В постепенно меркнущем освещении, вырисовались контуры огромного белого полотна, на котором в последствии под забойную музычку или под не менее забойный гимн Милана крутили ролики и фотографии с римского празнования. Подкреплялось это всё замечательным лазерным шоу, благодаря которому на газоне вырисовывались номера чемпионов Италии и их автографы. На фоне "ночного" Сан Сиро, поблескивающего лишь тысячами фотовспышек, всё это смотрелось потрясающе. Таким образом была показана и речь Сильвио Берлускони.

Но настоящей кульминацией вечера стало выступление Кевина Принца-Боатенга. Ганский полузащитник несколько недель назад пообещал болельщикам выступить в полном облачении Майкла Джексона, исполнив его знаменитый танец с Лунной походкой в эншпиле. Боатенг сказал - Боатенг сделал. Свет прожекторов сосредоточился на небольшом помосте, где, окружённый миланистами и темнотой, ожил на несколько минут великий Майкл Джексон... В чёрном блестящем пиджаке, в приталенных брюках и шляпе, надвинутой на лицо, ганский полузащитник, может быть, не столь виртуозно, как король поп-музыки, но очень эмоционально и драйвово, исполнил сложнейший танец, вызвав просто бурю эмоций у партнёров по команде, комментаторов итальянского телевидения и, конечно, 80-ти тысяч тифози.

Венчал всё это праздничное безобразие продолжительный салют. По празднованию недельной давности и по этой праздничной программе видно как изголодался Милан по итальянским трофеям. Теперь болельщикам Россонери остаётся надеяться на то, что успех будет развит, а весь трансферный бюджет не был потрачен на красочный фейерверк.

 

Текст мой. Специально для acmilan.su