Как создавался обновленный логотип КХЛ?
Континентальная Хоккейная Лига в этот вторник представила на суд общественности модернизированный логотип. Основные изменения коснулись цветовой палитры и объемного изображения букв.
![](http://lh4.googleusercontent.com/-MwasYrS2xNY/T_1DKak59_I/AAAAAAAAEDs/ne8-4dglhXo/s670/_011.jpg?f=webp&q=90)
Блог "Абракадабра" представляет вашему вниманию технологический процесс, с привлечением лучшей вычислительной техники, благодаря которой смогли состояться такие столь масштабные изменения.
![](http://lh5.googleusercontent.com/-eU8FQ08Cw1Q/T_0wyWyqdWI/AAAAAAAAEDg/kMmYUceSyyE/s670/2000.gif?f=webp&q=90)
На тему спортивного фирменного стиля в последнее время в России много говорится, ничего не делается, верней сказать: делается своими собственными руками - в корне не верно. Процесс создания логотипа и дополнительных графических элементов нужно отдавать в руки профессионалов.
Последний удачный пример с пространства СНГ это донецкий Шахтер, который доверился английской студии, в итоге разработавшей очень красивый, современный и узнаваемый логотип.
Пока сотрудники лиги будут самостоятельно рисовать логотипы, как поступили в КХЛ, мы будем видеть нелепые попытки с помощью невразумительного объема улучшить изначально не самый хороший логотип.
![](http://lh5.googleusercontent.com/-nNiQNOwyuoY/T_kswlfpp4I/AAAAAAAAD_k/RmblE_gfFjs/s670/1010.gif?f=webp&q=90)
![](http://lh4.googleusercontent.com/-2LJ4vM0dL40/T_koK7ID0eI/AAAAAAAAD_U/mvrw--PFhVM/s670/1005.gif?f=webp&q=90)
Вновь логотипа одобренье!
Пускай он некрасив, не нов.
Но, денег был неплох улов. :)
P.S. стих от имени разработчиков. :)
*прослезился
а внизу там, наверно, купюроприемник? Для оплаты заказа
Кажется, бюро где занимаются такими творениями называется hell’s kitchen, не иначе, а вообще ребята деситно радуют, сначала забабахали в пэинте, теперь вот, пару лет спустя, освоили элементарные функции фотошопа, лет через 5 ждем работу на освоенном фотошопе, потом займемся вопросом что такое дизайн в принципе, стэп бай стэп(С)
– Напоследок – о логотипе КХЛ. Я не понимаю, почему в английской версии названия лиги вы переводите слово «континентальная» как «Kontinental». Хотя грамматически правильно будет «Continental».
– Это сделано для того, чтобы наша аббревиатура выглядела как KHL. Чтобы нас не путали с CHL – низшей лигой Северной Америки, а также будущей Лигой чемпионов. Считайте, что «Kontinental» – это в немецкой транскрипции.
– Но при чем здесь Германия?
– А почему бы и нет? Правописание названия лиги нас не смущает. Тем более мы уже получили одобрение ИИХФ.
Для создания логотипа ФК «Шахтер» привлек всемирно известную компанию Interbrand, клиентами которой являются торговые марки, входящие в 500 ведущих брендов мира. Interbrand добился серьезных успехов в мире футбольной индустрии. Они делали обновление логотипа итальянского «Ювентуса», создавали бренд ФИФА и проводили работы для чемпионата мира в Японии и Корее 2002 года.
Поглядел их сайт. Там конечно бренды мелькают не слабые.
То есть сравнения самопала КХЛ с этими ребятами... не к месту )))))
Про Интербренд: http://ru.wikipedia.org/wiki/Interbrand
Про итальянское подразделение: http://shakhtar.at.ua/news/2007-12-06-187
Теперь столь прогрессивный логотип.
Хоть по дизайну не читали книги,
Богаты мы, кто творчество нам это запретит?!
Не знаю сколько стоила разработка логотипа, поэтому по финансовому вопросу ничего сказать не могу, но графически считаю логотип удачный и уж гораздо лучше нового логотипа Шахтёра, поклонником которого я являюсь уже более 40 лет.
Косить траву, рубить дрова
И управлять всем этим миром...
А женщина... всегда права! (с) :)