3 мин.

Интерью Джанкарло Антоньони изданию Viola Week

— Насколько хорошо всё прошло, Джанкарло?

— Встреча прошла хорошо, потому что мы поговорили друг с другом. Добавлю, что мы говорили честно и открыто. Когда возникает недопонимание, ответственность лежит на обеих сторонах: лишь в ситуации лицом к лицу можно снова обрести взаимопонимание; так и случилось в этот раз.

 

— Владельцы признали свою ответственность?

— Да. Но она также и моя, особенно что касается первой части нашего, скажем так, недоразумения.

 

— Таким образом, проблемы больше нет.

— Я бы сказал, что да. С нашей мы попрощались.

 

— Вы устанавливали какие-либо сроки?

— Нет, важным было, как минимум, для меня пролить свет на всё, ведь ситуация ухудшалась очень сильно, особенно в преддверии праздника. Мы попрощались, помирившись бессрочно.

 

— И этого достаточно для того, чтобы быть оптимистом?

— Я никогда не просил места в "Фиорентине", так же как и никогда не говорил о том, что хотел бы занять должность в директорском кабинете.

 

— И вот мы подошли к вопросу, который всех так интересует.

— Я слушаю.

 

— Вы были генеральным директором "Фиорентины" в эпоху Чекки Гори: потребовали ли бы вы такой же пост у Делла Валле?

— Не знаю, кто вообще мог бы о таком подумать...

— В силу чего?

— В силу того, что я сделаю замечание, даже два: во-первых, я работаю на Федерацию и доволен своим занятием; во-вторых, вполне ясно, что моя возможная работа в "Фиорентине" должна радовать меня и быть полезной для клуба. Впрочем, думаю, что не было бы проблемой найти компромисс, ведь при желании роли находятся.

 

— Чтобы более конкретно понять: о какой роли вы бы подумали?

— Я в футболе больше 40 лет, и я видел его во всех цветах, ведь я поработал практически во всех сферах... После того, как я закончил карьеру игрока, я начал работать в другой области: вначале как наблюдатель, но затем шаг за шагом я поднимался по лестнице. Я был менеджером команды, а затем и генеральным директором.

 

— Таким образом, вы получили представление более-менее о всех сферах?

— Именно. И я не думаю, что я слишком самонадеян, если думаю, что мог бы заниматься чем угодно.

 

— И рынком в том числе?

— Это не совсем моя специализация, хотя как генеральный директор я высказывал своё мнение о характеристиках и потенциале игроков, которыми мы интересовались. Переговоры же затем велись другими.

 

— А если бы пост был сугубо формальным?

— Представлять клуб я бы не отказался, необходимо бы было узнать, как и в каком контексте. В любом случае повторюсь: я доступен и всегда буду готов сказать это: "Фиорентина" для меня всегда будет приоритетом.

 

— Какое впечатление на вас произвёл Андреа Делла Валле?

— Я уже знал его раньше, в этот раз я увидел его расположенным к диалогу. Я не думаю, что это было лишь приближающимся юбилеем клуба.. И кроме того, относительно Андреа меня особенно удивила одна вещь.

 

— Какая?

— Когда они пригласили меня посетить спортивный центр, который, к слову, действительно хорош, я заметил, что у него хорошие отношения с людьми, которые занимают небольшие посты внутри структуры клуба. С ними Андреа особенно вежлив. Этот факт мне понравился.

 

— "Фиорентина" уже завершила операции по летнему трансферному окну: какую оценку им дадите?"

— Я бы сказал 6,5, учитывая также и приведённые в порядок счета. Громких имён не пояилось, и я признаю, что некоторых прибывших я не знаю, но история Корвино демонстрирует, что он никогда не ошибается, когда ставит на молодёжь. Одна вещь, однако, мне не понравилась.

 

— Которая?

— Мне не понравилось, что Йоветич не вернулся к нам, ему бы было здесь действительно хорошо. Я уверен, что у него бы всё получилось.

 

— Санчес и Милич дебютировали в основе против "Кьево": какое впечатление они произвели на вас?

— Оба положительное. Мне любопытно увидеть в деле и остальных.

Интервью подготовил Анджело Джорджетти

Источник: labaroviola.com