13 мин.

Основные моменты подкаста Talk Is Jericho с Джоном Моксли

 

Перевел — Александр Коткин.

Джон Моксли в откровенном интервью Крису Джерико рассказал о своём уходе из WWE, а также озвучил причины, приведшие его к этому решению, сопроводив их рассказами из закулисной жизни компании. Предлагаем вам ознакомиться с основными моментами самого интересного подкаста Talk is Jericho.

О том, что Винс МакМэн заставлял его упоминать в плохом ключе лейкемию Романа Рейнса и о том как Моксли этого избегал.

 

Всё произошло на RAW, когда он появлялся на экране в зале несколько раз. "По началу всё было как обычно. Винс написал в сценарии, что нужно обозвать и унизить людей на арене. Это всё типично для хила." Моксли не обращал особого внимания на это. Однако далее его внимание привлекла шутка о том, что ему нужно приспособление для уборки собачьих экскрементов, чтобы убрать всё то дерьмо, которое оставили люди на ринге. "Это серьезно написал Винс?" - спросил Моксли, но никто так и не ответил. Позже выяснилось, что это был переписанный сценарий, который Винс одобрил со словами "ох**тельно круто". Моксли сказал сценаристам переписать это, но вмешался сам Винс и дал строгий указ следовать сценарию, без импровизаций. Моксли понимал, что это не вина писателей, но всё равно наорал на них: "Почему ты думаешь я здесь работаю?! Я профессиональный рестлер, мать твою, я умею нормально читать промо!"

Наконец пришла очередь промо в прямом эфире (все предыдущие были заранее записаны):

"Я прочитал сценарий и сразу пошел к Винсу. Там были омерзительные строчки о болезни моего друга Романа Рейнса, который на тот момент проходил курс реабилитации. Озвучивать их, если что, я не буду. Я наотрез отказался их произносить и ворвался на встречу МакМэна. Он заявил, что людям просто нужно напомнить о том, что Рейнс включен в их фьюд, так как я отвернулся от своих братьев. В заключение он добавил, что если я не хочу это озвучивать, то всё в порядке, но... Мне пришлось всё же изменить эти строки, потому что если бы я произнес те слова, то Susan G. Komen [крупнейшая организация по поддержке больных раком груди - прим.ред.] в ту же секунду разорвали бы с WWE все связи .”

В продолжение темы идиотских сценариев Винса Моксли добавил:

 

"Однажды мне дали сценарий, где я должен был рассказать о всём том, что я делал по пути на арену. Я сказал, что не хочу это озвучивать, поскольку вещи, описанные там делают только идиоты. Там было что-то в духе езды задом на моноцикле по оживленной улице или кидание пиццы бездомным. Вот настолько странно. Я опять пошёл лично к Винсу, поскольку от сценаристов помощи ждать не стоило. Однако опять же услышал знакомые слова: "Да это же ох**тельно круто! Именно из-за такого люди тебя и любят. Ты не такой как все."

И вот так проходили все наши разговоры: "Это ох**тельно, это то, что делает тебя тобой." Я спрашивал: "Значит я идиот?" Винс продолжал: "Нет, ты другой!" И я просто соглашался.”

ОО дне, когда он понял, что покинет WWE.

 

"Я хотел уйти ещё в июле 2018. Однако я не собирался просто уходить или просить об освобождении или делать так, чтобы они сами меня уволили. Я не собирался этого делать, потому что моя жена работает там, и было бы очень глупо ставить её в такое неловкое положение."

После этого Джон вспомнил тот день, когда начал считать дни до окончания его контракта вплоть до RAW в Лос-Анджелесе. Он осознал, что хочет покинуть промоушен как раз после того самого RAW, когда Винс заставлял его говорить о лейкемии Рейнса. Моксли облокотился на стену и понял, что устал каждый раз, на протяжении 6 лет, доказывать МакМэну почему его идеи тупые.

Далее Джон рассказал, что Винс якобы предоставил ему карт-бланш на персонаж Эмброуза, однако сам Моксли не понимал что это, поскольку все слова писали за него сценаристы и никакой свободы не было.

О бывших звёздах WWE, которые обвиняют нынешний ростер в том, что они не отстаивают свои позиции из-за страха быть уволенными.

  

"Лично я никогда этого не боялся. Я не говорю это из-за того, что считаю себя лучшим в чём-то, просто я всегда уверен в том, что за простой разговор меня не уволят. Я всегда шёл и высказывал своё мнение. Идея в том, что я стараюсь убедить людей в том, что моя история лучше. Если мне этого не удаётся, то я просто соглашаюсь с уже принятым решением, ведь эти парни выписывают мне чеки и я не собираюсь жаловаться на что-то. Я выйду и сделаю всё, что в моих силах. Если мне скажут выйти на ринг и съесть кубинский сэндвич, я сделаю это лучше всех.”

О моменте, когда Моксли оказался "на грани".

 

Однажды Джон проснулся перед RAW в Миллуоки и получил СМС от сценариста, который расписал ему закулисный сегмент. Рестлеру нужно было поставить "уколы от отвратительных фанатов." Моксли написал в ответ: "Мне это бл*дь не нравится." А сценарист написал "Да, я знаю."

Перед шоу Эмброуз хотел попасть к Винсу, однако сначала его загнали на семинар по сексуальным домогательствам для всего ростера. После того, как он там отсидел, сам Винс решил с ним связаться и удостовериться, что Джон понял, что его сегменты не комедийные. "Он не вызвал меня в офис, потому что знал, что я опять начну там всё громить, ведь это было каждый раз, когда мне не нравилось всё то комедийное дерьмо. - добавил Моксли -Винс ещё раз сказал, что это не комедия, тогда я переспросил почему у актёра, который играет доктора, такой здоровый шприц? Разве это не комедия?" На тот момент я был уверен, что говорю эти слова ему последний раз. Я уже готов был уйти, но всё-таки я хороший работник, и поэтому остался. После шоу я разговаривал с другом и сказал, что я больше так не могу, это слишком унизительно, я не понимаю почему они продолжают это делать. Я поехал в аэропорт, и просто сидел там в баре. У меня была сильнейшая депрессия.”

О самой большой ошибке, которую он допустил в WWE:

 

"Эмброуза избивали, но он уверенно шёл вперёд. Я хотел сделать персонажа вроде Джона Макклейна из Крепкого Орешка Он мог пройти по разбитому стеклу босиком, а мог и отпустить какую-нибудь шуточку собственного сочинения. Это и было моей самой большой ошибкой. Не нужно было показывать, что у меня есть чувство юмора, ведь тогда всё было кончено. Они начали писать для меня шутки, комедийные сегменты. Однако все же прекрасно понимают, что для шутки нужно подходящее время. По итогу я всё же преодолел себя, поскольку видел, что людям нравится Дин Эмброуз и мой мерч очень хорошо продавался. Тем не менее в эти первые месяцы, когда я стал фейсом, мне казалось, что я борюсь за жизнь: мне нужно работать, но я этого не хочу.

У Винса такая же харизма, как и у меня. Поэтому он и не давал мне проявить свою индивидуальность. Понимаете, ему проще было бы надеть на меня какую-нибудь смешную шляпу или посадить в глупый автомобиль. Мы с ним как Кола с Ментосом. Именно поэтому иногда и получался взрыв глупостей, которые я переносил на себе.”

О том, что Винс наврал Моксли по поводу его возвращения после травмы.

 

Джон рассказал, что в последние месяцы восстановления от травмы ужасно соскучился по рестлингу, поскольку около полугода он не смотрел его совсем. Он стал изучать старую школу, новую, смотрел Impact, NJPW, ROH и начал продумывать как ему добавить это в Дина Эмброуза. Однако все его идеи разбились о неприступные горы сценаристов и Винса МакМэна, который сначала принял все его предложения, а потом сделал вид, что ничего и не было.

"Я был чрезвычайно взволнован своим возвращением. В рестлинг, но не в WWE. Я хотел вернуться, но не туда. Я хотел вернуться в CZW или в Японию. Куда угодно, только не в WWE.”

Как Моксли сообщил WWE о том, что покидает компанию.

 

Главное, что подчеркнул Джон - он не преследовал цели покинуть WWE ради AEW. Он просто хотел распрощаться с тем местом, где не чувствовал себя живым.

"Как только я свалил из WWE, сразу поползли слухи "О, он слинял в AEW." Однако люди ничего не знают. Каждый день я получал сообщения с ссылками на какие-то статьи и все спрашивали "Это правда? Это правда? Это правда?" Понимаете, тишина сводит людей с ума. Поэтому я хранил молчание. Люди ждали, что я подпишу новый контракт. Я тоже этого ждал, но всё-таки не изменил своего решения. Мы сидели с Марком Каррано на каком-то мероприятии перед Royal Rumble и я сказал ему: "Чувак, я так больше не могу. Через 114 дней или сколько там осталось, я уйду." То же самое я сказал Винсу и Хантеру. Также я заверил их, что это решение я принял не пару дней назад и не в порыве эмоций. Это обдуманное и взвешенное решение. Я уйду и всё будет нормально."

Моксли добавил, что не хотел рассказывать это раньше даже Сэту, поскольку не хотел огорчать его перед выигрышем Royal Rumble. Он просто хотел уведомить компанию, чтобы те не записывали его на будущие шоу, потом проиграть Роллинсу и уйти с экранов.

О странном пресс-релизе по поводу его ухода.

  

"Итак, вышел пресс-релиз. Это было очень эксцентрично. Все недоумевали по этому поводу, я же был в восторге. Раньше они так никогда не делали. Ограничивались простым "удачи в начинаниях".

Это был беспрецедентный случай. Не знаю какая мотивация стояла за этим пресс-релизом, возможно некий ответный удар, однако он заставил людей думать, что это всё сценарий.

Винс хочет контролировать всё. Поэтому он так и бесился, что мой уход поднял такой резонанс. У него просто уже не было силы что то исправить. Я сказал ему, что неважно сколько нулей он нарисует на бумажке, я уйду. У него комплекс миллионера. Он хочет всё купить. Поэтому он и платит Броку миллиарды, чтобы тот портил его шоу. Винс просто хочет доказать, что Брок - его игрушка.”

Сколько денег Моксли до сих пор получает от WWE.

 

"Итак, вернёмся в 30 апреля 2019 года. Стрелки на часах показывают полночь, я свободен и получаю все свои проценты. Если WWE решит продать диск со ЩИТом или мою футболку, то с каждой продажи я получу 2.7 цента. И вам лучше поверить в это (Believe that!)”

О том как WWE пытались "похоронить" его во фьюде с Найей Джэкс:

 

"Перед началом RAW ко мне подошли продюсеры и сказали, что в сценарии произошли изменения. После рекламы мне нужно будет всё ещё стоять на ринге, а потом вступить в конфронтацию с Найей. Вот тут у меня знатно припекло. Меня уже начинали бесить эти постоянные изменения. Я был не против принять бамп от Найи. На дворе 2019, она сильная женщина и прекрасно проявила себя на Royal Rumble. Тем не менее я почувствовал, что это связано с моим уходом, поскольку лишь несколько человек знали о моём уходе. Я в очередной раз ворвался на совещание Винса, он стал собирать вещи и звать в свой оффис. Мы сели и он начал умилительно общаться со мной: "Слышал ты чем-то недоволен, не знал что есть какая-то проблема." И в этот момент я думал про себя "А О ЧЁМ МЫ БЛ*ДЬ С ТОБОЙ РАЗГОВАРИВАЛИ ВСЕ ПРОШЛЫЕ РАЗЫ?! КАК ЭТО ТЫ НЕ ЗНАЛ?! СКОЛЬКО РАЗ Я УЖЕ ТАК ВРЫВАЛСЯ?!"

Моксли сказал, что в тот вечер он воспользовался возможностью и высказал Винсу всё, что накопилось. Винс уверял, что за этой встречей с Найей стоял большой сюжет и что у него не было желания "похоронить" Моксли. На что Джон ответил: "Что ж бл*дь это как раз-таки то, что ты и пытаешься сделать.”

О противостоянии с ИСиТри.

 

"Замечательный парень. Большущий талант, мой хороший друг. Он дебютировал в основном ростере и победил меня за две минуты. Однако это не то, что было ему нужно. Люди понимали, что меня сейчас будут класть под всех, поэтому неудивительно что на него, бэйбифейса, не было никакой реакции. Далее у нас прошёл матч на хаус-шоу и опять та же картина. Зрители поддерживают хила, а не фейса.

Через день я получаю СМС от сценариста: на следующей неделе ты опять проиграешь ИСиТри за две минуты. Я пытаюсь объяснить ему как это повлияет на Итана. Сценарист сказал, что всё понимает, но это решение Винса.

Когда я приехал на RAW, мне сказали, что Винс в бешенстве из-за той реакции зрителей на хаус-шоу. Что ж, чувак, извини, что люди, ради которых я рвал задницу все эти годы, расстроены моим уходом. Прости, что им не нравится, что ты хочешь закопать меня заживо в моём прощальном туре. Извини, чвуак, что они выражают уважение, которое ты не в состоянии выразить.”