Реклама 18+

Ли На по рекламным доходам приблизилась к Шараповой

Сумма спонсорских контрактов, заключенных в нынешнем году шестой ракеткой мира китаянкой Ли На, уступает только рекламным доходам самой высокооплачиваемой спортсменки мира Марии Шараповой. Ли На, ставшая в июне первой в истории представительницей своей страны, победившей на турнире «Большого шлема», с тех пор заключила семь трехлетних спонсорских соглашений не менее чем на 42 000 000 долларов. Ежегодный доход теннисистки по каждому из контрактов составляет от 2 000 000 до 3 500 000 долларов. Суммарный ежегодный доход Марии Шараповой – около 24 000 000 долларов. До сих пор за россиянкой по этому показателю следовала 13-кратная чемпионка турниров «Большого шлема» американка Серена Уильямс, однако ее доход за последний год, в течение которого она не выступала, упал с 20 000 000 до 12 000 000 долларов.

«Мы могли бы заключить еще пять спонсорских соглашений, но у нее просто уже нет времени. Это потрясающе», – цитирует Bloomberg агента Ли На Макса Эйзенбада, который также представляет Шарапову.

В начале нынешнего сезона Ли На впервые в карьере и в истории Китая вышла в финал турнира «Большого шлема» на Australian Open (уступила Ким Клийстерс), после чего стала лицом прославленной часовой компании Rolex, американского производителя мороженого Häagen-Dazs и китайского аналога Фейсбука Sina. После июньской победы на «Ролан Гаррос» теннисистка заключила соглашения с Mercedes-Benz, страховой компанией Taikang Life Insurance и другими. Любопытно, что Ли На единственной из представителей спортивного гиганта Nike, с которым также сотрудничают Шарапова, Серена Уильямс, Рафаэль Надаль и Роджер Федерер, разрешено нашивать на форму логотипы других компаний.

Читайте новости тенниса в любимой соцсети
12 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
пол-миллиона китайсев за 1 день назали нлавицца на фейсбука.
+3
0
+3
Молодчинка! Рад за неё, т.к. эти успехи адекватны её спортивным успехам последних месяцев.
+1
0
+1
Жадная Каровоз и папаня Петр, наверное, так завииидуют )))))
+2
-1
+1
Более миллиарда китайцев не могут ошибаться! ;)
0
0
0
кто такая Лина по сравнению с Шараповой
+1
-1
0
На Ли очень интересна рекламодатателям, желающим выйти на рынок Азии. Финал на АО и победа на РГ подняли ее популярность в Китае и прочих странах Азии на высокий уровень.
0
0
0
А ничего так зарулила!!!
0
0
0
шарапова - гувно скулящее: смотреть со звуком невозможно, а вот ЛиНу посмотрел бы...
горе-патриотам, защищающим машу, посоветовал бы проверить её налоговый статус - она фактически гражданка США, там и налоги платит и всё такое...
0
0
0
Ответ Maxzzz
кто такая Лина по сравнению с Шараповой
А кто такая Шарапова по сравнению с Сереной?
0
0
0
Ответ Maxzzz
кто такая Лина по сравнению с Шараповой
Ли На - человек!
А Шарапова - жалкий лаовай ))
0
0
0
Ответ Ходекшн
А кто такая Шарапова по сравнению с Сереной?
Королева красоты ;)
0
0
0
Ответ Денди
Королева красоты ;)
Да мы именно об этом и говорили...
И тем более на вкус и цвет друзей. Кому-то Машина единичка нафиг не нужна, а вот от четверочки Серены не отказались бы многие
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Еще по теме

Новости