Алексей, Вы действительно считаете, что маркетинг способен притянуть болельщика на «плохой стадион с милицией на десерт»??? Реклама быть может, но лишь раз, после такого десерта многие откажутся от дальнейшего потребления данного «сомнительного» продукта. Мало того, дальше для этого «отказника» реклама работать уже не будет. А вот маркетинг как раз и есть - из плохого сделать лучший, да чтобы потребляли постоянно.
Алексей, Вы действительно считаете, что маркетинг способен притянуть болельщика на «плохой стадион с милицией на десерт»???
Реклама быть может, но лишь раз, после такого десерта многие откажутся от дальнейшего потребления данного «сомнительного» продукта. Мало того, дальше для этого «отказника» реклама работать уже не будет.
А вот маркетинг как раз и есть - из плохого сделать лучший, да чтобы потребляли постоянно.
Михаил, не смог найти вашего эл.адреса. Скиньте мне, пожалуйста, тестовое письмо, есть вопрос к Вам и предложение. Сергей s.azev@fedsport.ru
Михаил, не смог найти вашего