Лично мне тоже показалось, что Юлю на ЧР уж слишком глубоко засадили в короткой программе. По оценкам читалось: "Захочешь - не выкарабкаешься". При этом я не сторонница теории заговоров, симпатизирую и Лене, и Аделине, и Ане. Но элемент травли Юли на ЧР чувствовался уж как-то слишком остро. Вспомнился Ягудин, кстати, и отношение к нему на чемпионатах России, тоже ведь очевидно несправедливое. Юля сделала для страны и сборной ОЧЕНЬ много. ОЧЕНЬ. Всё же она заслужила поддержку. А вместо неё, получает сейчас преувеличенно строгое отношение. Очень обидно за неё. И представляю, как там мама ещё давит на мозг. Согласна со всеми, что любое решение Юли сейчас нужно поддержать. Юля, жизнь - длинная! И у тебя ещё будет не один шанс всем всё доказать, было бы желание!
А не первый раз имя Шеховцовой всплывает при спорных результатах. Поправьте, если ошибусь, но, кажется, какие-то обвинения в её сторону были после победы Домниной и Шабалина на ЧМ с "прекрасным" "Спартаком".
А мне всегда казалось, что канадцы в тот вечер выиграли. И не будь протеста канадской федерации и второго золота, очень многие их хейтеры до сегодняшнего дня боготворили бы их как проигравших несправедливо. Другое дело, что по справедливости всей своей трогательной и невероятной историей золото заслужили Лена с Антоном, а канадцы были лучше именно в тот вечер. В общем-то, с Юной и Аделью сейчас та же ситуация. А программа Джеми и Давида - это высший класс парного катания. Великолепнейшая и расчудесная. Останься они серебряными, у них бы по сей день была бы огромная куча обожателей.
А ещё вот какие мысли возникли: Грищук и Платов, возможно, потому стали двукратными, что их олимпийские танцы абсолютно разные: в 1998 ребята показали, в какой бриллиант огранился алмаз их таланта (простите за пафос), на какой новый, космический уровень они вышли. Они как бы выиграли сами у себя. А вот у Тессы и Скотта (пишу со всей огромной любовью к ним) не было фактора удивления: они остались верны своему стилю, а этот стиль и эта манера танца уже получили своё золото. Да, был прокат жизни, но не было шока. Наверное так.
Вдохновлённая вашими комментариями, пересмотрела видео всех призёров с ОИ 1994, и это нечто: Торвилл и Дин - это какая-то высшая степень дуэта, неповторимо. Усова и Жулин - воплощённая мягкость и обаяние. А Женя с Оксаной - такие яркие, в них столько мощи, энергии, напора! С огромным удовольствием эти танцы посмотрела: все три произвольных - просто шедевры.
от них не энергетика какая-то идет, а неискренность и фальшивый гламур. ____________________________________________________________________ Мне кажется, это просто поверхностность а-ля Белбин-Агосто. Экстерьер - ого-го, а желания глубоко копать нет. Кажется, что они искренне не понимают, например, зачем им смотреть какой-то балет, если можно просто надеть пачку и махать руками-крыльями. Им просто неинтересен творческий поиск - вот почему-то у меня такое впечатление от них всегда.
"Аве Мария" - единственный их танец, который мне импонировал. Попытка выразить что-то глубокое и сложное, причём у них это внезапно получалось, особенно на чемпионате мира.
Вот бы Воронов выиграл! Как было бы приятно за него!
Лично мне тоже показалось, что Юлю на ЧР уж слишком глубоко засадили в короткой программе. По оценкам читалось: "Захочешь - не выкарабкаешься". При этом я не сторонница теории заговоров, симпатизирую и Лене, и Аделине, и Ане. Но элемент травли Юли на ЧР чувствовался уж как-то слишком остро. Вспомнился Ягудин, кстати, и отношение к нему на чемпионатах России, тоже ведь очевидно несправедливое.
Юля сделала для страны и сборной ОЧЕНЬ много. ОЧЕНЬ. Всё же она заслужила поддержку. А вместо неё, получает сейчас преувеличенно строгое отношение. Очень обидно за неё. И представляю, как там мама ещё давит на мозг. Согласна со всеми, что любое решение Юли сейчас нужно поддержать. Юля, жизнь - длинная! И у тебя ещё будет не один шанс всем всё доказать, было бы желание!
Домнина и Шабалин выиграли ЧМ 2009 со "Спартаком" - столь чудесным, что вы даже его не помните, а "Маскарад" бесспорно был хорош.
А не первый раз имя Шеховцовой всплывает при спорных результатах. Поправьте, если ошибусь, но, кажется, какие-то обвинения в её сторону были после победы Домниной и Шабалина на ЧМ с "прекрасным" "Спартаком".
А мне всегда казалось, что канадцы в тот вечер выиграли. И не будь протеста канадской федерации и второго золота, очень многие их хейтеры до сегодняшнего дня боготворили бы их как проигравших несправедливо. Другое дело, что по справедливости всей своей трогательной и невероятной историей золото заслужили Лена с Антоном, а канадцы были лучше именно в тот вечер. В общем-то, с Юной и Аделью сейчас та же ситуация.
А программа Джеми и Давида - это высший класс парного катания. Великолепнейшая и расчудесная. Останься они серебряными, у них бы по сей день была бы огромная куча обожателей.
Они были не похожи на всех и в 1994, и в 1998, секрет успеха вроде бы прост, но попробуй повтори:)
А ещё вот какие мысли возникли: Грищук и Платов, возможно, потому стали двукратными, что их олимпийские танцы абсолютно разные: в 1998 ребята показали, в какой бриллиант огранился алмаз их таланта (простите за пафос), на какой новый, космический уровень они вышли. Они как бы выиграли сами у себя. А вот у Тессы и Скотта (пишу со всей огромной любовью к ним) не было фактора удивления: они остались верны своему стилю, а этот стиль и эта манера танца уже получили своё золото. Да, был прокат жизни, но не было шока. Наверное так.
Вдохновлённая вашими комментариями, пересмотрела видео всех призёров с ОИ 1994, и это нечто: Торвилл и Дин - это какая-то высшая степень дуэта, неповторимо. Усова и Жулин - воплощённая мягкость и обаяние. А Женя с Оксаной - такие яркие, в них столько мощи, энергии, напора! С огромным удовольствием эти танцы посмотрела: все три произвольных - просто шедевры.
от них не энергетика какая-то идет, а неискренность и фальшивый гламур.
____________________________________________________________________
Мне кажется, это просто поверхностность а-ля Белбин-Агосто. Экстерьер - ого-го, а желания глубоко копать нет. Кажется, что они искренне не понимают, например, зачем им смотреть какой-то балет, если можно просто надеть пачку и махать руками-крыльями. Им просто неинтересен творческий поиск - вот почему-то у меня такое впечатление от них всегда.
"Аве Мария" - единственный их танец, который мне импонировал. Попытка выразить что-то глубокое и сложное, причём у них это внезапно получалось, особенно на чемпионате мира.