Привет, всем! Андрей, спасибо за публикацию, так сказать. Для тех, кто интересовался музыкой - во вступлении одна из композиций Gabriel Yared, название ее не вспомню, ибо ролик монтировал в 2006-м. Далее - ‘The call of Ktulu’ в исполнении Metallica.
| К удаленной записи
0
Гонка на овале далеко не так проста, как может показаться с телевизионной картинки. «Пристрастный зритель», считаю, совершенно не прав. То, что Nascar и IndyCar сложнее Ф1 - популярное, но ложное мнение. Так что бэкграунд в Ф1 вовсе не гарантировал Монтойе успешной карьеры по ту сторону Атлантики, а его выступления в двух последних сезонах считаю весьма неплохими, учитывая численность сильных пилотов на старте
Я не поклонник, скорее даже ненавистник Алонсо. Но при этом не могу не отметить, что в текущий момент только он и Хэмилтон не выглядят бледно на фоне пилотов Ред Булл
В распоряжении Уэббера (как и Феттеля) - лучший болид чемпионата, за рулем которого не выиграет титул только идиот. Все, чего Марк сможет добиться - доказать, что он не идиот. Большего потенциала я в нем не вижу. Ибо Баттон, Хэмилтон и Алонсо, несмотря на менее конкурентноспособную технику, блистают куда чаще. И куда ярче. IMHO, разумеется.
Я не вижу ничего плохо в командной тактике, но только если она применяется в решающих ситуациях. Воскресный пассаж в прошлом любимой команды - настоящий шок для меня, и только потому, что а) Алонсо не станет чемпионом в этом сезоне в любом случае (и не потому, что машина только сейчас поехала), б) ситуацию нужно рассматривать не только и не столько как случай применения КТ, а как очевидный фаворитизм по отношению к испанцу.
Хочу сказать, что когда блоггеры начинают писать интереснее редакции - это тревожный звонок. Ты Николай молодец - вот это я понимаю энтузиазм и истинная любовь к спорту
Привет, всем! Андрей, спасибо за публикацию, так сказать. Для тех, кто интересовался музыкой - во вступлении одна из композиций Gabriel Yared, название ее не вспомню, ибо ролик монтировал в 2006-м. Далее - ‘The call of Ktulu’ в исполнении Metallica.
Гонка на овале далеко не так проста, как может показаться с телевизионной картинки. «Пристрастный зритель», считаю, совершенно не прав. То, что Nascar и IndyCar сложнее Ф1 - популярное, но ложное мнение. Так что бэкграунд в Ф1 вовсе не гарантировал Монтойе успешной карьеры по ту сторону Атлантики, а его выступления в двух последних сезонах считаю весьма неплохими, учитывая численность сильных пилотов на старте
Я не поклонник, скорее даже ненавистник Алонсо. Но при этом не могу не отметить, что в текущий момент только он и Хэмилтон не выглядят бледно на фоне пилотов Ред Булл
В распоряжении Уэббера (как и Феттеля) - лучший болид чемпионата, за рулем которого не выиграет титул только идиот. Все, чего Марк сможет добиться - доказать, что он не идиот. Большего потенциала я в нем не вижу. Ибо Баттон, Хэмилтон и Алонсо, несмотря на менее конкурентноспособную технику, блистают куда чаще. И куда ярче. IMHO, разумеется.
Я не вижу ничего плохо в командной тактике, но только если она применяется в решающих ситуациях. Воскресный пассаж в прошлом любимой команды - настоящий шок для меня, и только потому, что а) Алонсо не станет чемпионом в этом сезоне в любом случае (и не потому, что машина только сейчас поехала), б) ситуацию нужно рассматривать не только и не столько как случай применения КТ, а как очевидный фаворитизм по отношению к испанцу.
а что - забавно даже ) такой шильдик на этой машине смотрится куда уместнее, чем AMG, M Gmbh, STi, EVO или нечто вроде того.
Абсолютно согласен, даром что с трибун кузовные гонки и мото намного интереснее.
Хочу сказать, что когда блоггеры начинают писать интереснее редакции - это тревожный звонок. Ты Николай молодец - вот это я понимаю энтузиазм и истинная любовь к спорту
!!
Николай, молодец! Улыбнул во всю ширину черепной коробки )