А зачем вообще Рено Сироткин? Ну, кроме каких-то денег за декоративную роль резервиста? Да, какие-то успехи есть, но на звезду не тянет. Необходимость иметь Российского пилота чтобы продавать автомобили в России- это фантазии. Покупатели бюджетных Логанов (а свои условно люксовые модели Рено в России не продаёт) зачастую и не услышат в своей жизни про Сироткина, и уж точно это не будет фактором выбора между Рено, Корейцем и ВАЗом (который уже фактически принадлежит ...Рено))) Нет ни одной причины делать Сироткина призовым пилотом при текущем богатстве выбора. А в Рено сейчас хотят все (кто не в РБ, Феррари, Мерседес) пуще, чем Алонсо в МакЛарен
А Африканец сейчас в каком-то обличье присутствует?) Я немного выпал из здешней тусовки, вроде нигде не вижу обращения к "юношам" о том, что "Кими доминирует"
Да? Натыкался недавно на его изречение, что только у Быков и Феррари по паре сильных пилотов. А тут одна пара сильных на другого сильного бочку катит и обвиняет в непрофессионализме.
Если я был бы главой отдела маркетинга, то только бы потирал руки от того, что случилось. 1 пилот выиграл, команда нарастила отрыв в КК, инцидент обсуждают абсолютно все в том ключе, что Мерседес настолько крут, что нельзя запрещать борьбу его пилотов. Мерседес настолько крут, что нельзя запрещать борьбу его пилотов!!! Плюс, мерседес после гонки нарастил отрыв в КК, пилот выиграл, а в ЛЗ пока угрозы нет. Если это плохо, то в отделе маркетинга Мерседес работают мудаки
Миколка, ты?
Зубков, а ты работаешь?
В 2009 Физикелла за пару дней пересел из ФорсИндии в Феррари.
Вариантов нет у Рено))) Только Сироткин спасёт огромный концерн)))
А зачем вообще Рено Сироткин? Ну, кроме каких-то денег за декоративную роль резервиста?
Да, какие-то успехи есть, но на звезду не тянет. Необходимость иметь Российского пилота чтобы продавать автомобили в России- это фантазии. Покупатели бюджетных Логанов (а свои условно люксовые модели Рено в России не продаёт) зачастую и не услышат в своей жизни про Сироткина, и уж точно это не будет фактором выбора между Рено, Корейцем и ВАЗом (который уже фактически принадлежит ...Рено)))
Нет ни одной причины делать Сироткина призовым пилотом при текущем богатстве выбора. А в Рено сейчас хотят все (кто не в РБ, Феррари, Мерседес) пуще, чем Алонсо в МакЛарен
А Африканец сейчас в каком-то обличье присутствует?) Я немного выпал из здешней тусовки, вроде нигде не вижу обращения к "юношам" о том, что "Кими доминирует"
Да? Натыкался недавно на его изречение, что только у Быков и Феррари по паре сильных пилотов. А тут одна пара сильных на другого сильного бочку катит и обвиняет в непрофессионализме.
Было бы любопытно заслушать канадского неандертальца. К сожалею, он только одну песню знает, а Льюиса сюда не притянуть даже с его больной фантазией
???
Если я был бы главой отдела маркетинга, то только бы потирал руки от того, что случилось. 1 пилот выиграл, команда нарастила отрыв в КК, инцидент обсуждают абсолютно все в том ключе, что Мерседес настолько крут, что нельзя запрещать борьбу его пилотов.
Мерседес настолько крут, что нельзя запрещать борьбу его пилотов!!! Плюс, мерседес после гонки нарастил отрыв в КК, пилот выиграл, а в ЛЗ пока угрозы нет.
Если это плохо, то в отделе маркетинга Мерседес работают мудаки
Дядя Юра, ты дурак?