Рейтинг на сайте 0  Место -
Трибуна Пользователь
Комментарии205
Статусы0

Нюрнберг: комментарии

Дата регистрации 27 июня 2009
Аккаунт новичок
Настоящее имя Александр
Пол мужчина
Возраст не указан

Все не так уж и радужно, но тем не менее я, слава богу, здесь.
Спасибо. Всем спасибо.

Мне тоже пришлись по душе слова Уэббера..

////По какому случаю? Один вопрос. Почему шумахер должен иметь больше шансов на удачное выступление, чем рядовой новичёк типа этого испанца? Только потому, что этого хочется толпе?////
Дык, по большому счету все делается ради «толпы». И сама Ф1 существует все для той же «толпы».
Солидарен с Коброй...

Пять баллов.

А что Вы называете «чужими обносками»? Красный барон - это уже нарицательное имя и оно не чужое. Скажите любому человеку «Красный барон» и он сразу же поймет что речь идет о Михаеле Шумахере. Так что по поводу «чужих обносков» - это у Вас фобия любезный...

Вот более подробно о легенде.
////////
Штурманы и легенды
Легенда к ралли
Легенда являются уникальной и важной частью ралли. Телевидение периодически показывает зрителям штурмана, читающего легенду (стенограмму) по внутренней связи. В этих легендах подробно описан маршрут, что позволяет водителю заранее готовиться к поворотам и трамплинам.
Во многих ралли, в том числе на Чемпионате мира по ралли, водителям позволяется заранее ознакомиться с трассой для создания легенды. Во время этой рекогносцировки водитель сообщает о поворотах и прочих дорожных условиях, а штурман записывает всё в легенду. Во время гонки штурман будет читать её по внутренней связи, позволяя водителю проехать трассу как можно быстрее.
На других ралли легенды представляются организаторами, а предварительное ознакомление с трассой запрещено. Эти заметки, как правило, создаются в соответствии с заранее установленным форматом, а штурман позднее может добавить свои комментарии. Так, подобная система применяется на многих североамериканских ралли из-за нехватки времени и ограничений в бюджете[2].
Раньше предварительное ознакомление с трассой также было запрещено, штурманы пользовались картами, предоставляемыми организаторами. Точный же маршрут зачастую оставался секретом до дня гонки. Современные же гонки тяготеют к тщательной подготовке, предварительной рекогносцировке, что вызвано значительно возросшей конкуренцией: легенда позволяет водителю планировать свой маршрут, повышая скорость и безопасность прохождения гоночного этапа

Полностью согласен коллега...

Ничего хорошего из этого не выйдет. Миша не волшебник, а сороковник - это не шутка, кондиции уже не те...

| К записи в блоге Мир моторов
0

ЗЫ: Феррари, конечно же особая команда, здесь трудно не согласиться с Андреем Ларининым, но я думаю, что Скудерия разрулит эту ситуацию и без М.Ш.