Сразу видно что кто-то смотрит или читает о тестах первый или второй раз. Нифига первый день не значит. И второй. И третий. Последние два дня тестов в Бахрейне покажут силу. А сейчас все ездят по разным программам с разной топливной загрузкой и шинами.
Сразу видно что кто-то смотрит или читает о тестах первый или второй раз. Нифига первый день не значит. И второй. И третий. Последние два дня тестов в Бахрейне покажут силу. А сейчас все ездят по разным программам с разной топливной загрузкой и шинами.
И все эксперты говорят что на выход к первой прямой все круговые уже пропустили бы Макса и он бы один хрен на третем секторе обогнал Льюса, просто Мерседес не может принять и сказать своему гонщику что это они просрали ему чемпионат, заехали бы за новой резиной и все было бы хорошо, как можно было расчитывать что финал чемпионата закончат под сейфтикаром не понимаю, они реально думают что им все можно и для них сделают так как им нужно, честно говоря без Мерседеса или без вольфа в чемпионате будет спокойней.
Вопрос от Хорнера, почему не пропускают круговых?, является давлением??? А то что Вольф напрямую говорил Маси не выпускать сейфтикар в первый раз и потом орал на него что это не честно это не давление? Интересные расклады. Сука Мерседес везде молодцы, а на них везде давят
Беда для ЛаЛиги в том что упершись в созданный потолок зарплат который они сами установили, став вдруг не с того ни с сего принципиальными, не договорившись с Барсой, теряют игрока из лиги которую сейчас в основном и смотрят и будут смотреть из-за него, сейчас лига потеряет как в телеправах, в болельщиках и спонсорах. Зачем все это им не понимаю. Ещё и эта инвестиционная компания из Люксембурга свалит, хана ЛаЛиге, денег и так мало было а щас вообще жопа настанет
Твою же мать…неожиданно
Задолбали.
Сразу видно как они относятся к стране и гран-при там. Приезжают говорят тут супер. А на деле
Сразу видно что кто-то смотрит или читает о тестах первый или второй раз. Нифига первый день не значит. И второй. И третий. Последние два дня тестов в Бахрейне покажут силу. А сейчас все ездят по разным программам с разной топливной загрузкой и шинами.
Сразу видно что кто-то смотрит или читает о тестах первый или второй раз. Нифига первый день не значит. И второй. И третий. Последние два дня тестов в Бахрейне покажут силу. А сейчас все ездят по разным программам с разной топливной загрузкой и шинами.
Вот тебе раз. Эти переговоры давали по ходу гонки. С чего они стали секретными сейчас? Автор решил хайпонуть ещё раз?
И все эксперты говорят что на выход к первой прямой все круговые уже пропустили бы Макса и он бы один хрен на третем секторе обогнал Льюса, просто Мерседес не может принять и сказать своему гонщику что это они просрали ему чемпионат, заехали бы за новой резиной и все было бы хорошо, как можно было расчитывать что финал чемпионата закончат под сейфтикаром не понимаю, они реально думают что им все можно и для них сделают так как им нужно, честно говоря без Мерседеса или без вольфа в чемпионате будет спокойней.
Вопрос от Хорнера, почему не пропускают круговых?, является давлением??? А то что Вольф напрямую говорил Маси не выпускать сейфтикар в первый раз и потом орал на него что это не честно это не давление? Интересные расклады. Сука Мерседес везде молодцы, а на них везде давят
Ему напомнил кто то про сильверстоун и то как он праздновал там?
Беда для ЛаЛиги в том что упершись в созданный потолок зарплат который они сами установили, став вдруг не с того ни с сего принципиальными, не договорившись с Барсой, теряют игрока из лиги которую сейчас в основном и смотрят и будут смотреть из-за него, сейчас лига потеряет как в телеправах, в болельщиках и спонсорах. Зачем все это им не понимаю. Ещё и эта инвестиционная компания из Люксембурга свалит, хана ЛаЛиге, денег и так мало было а щас вообще жопа настанет