По сезонам 1-1, только когда у Феррари было не середняковое корыто, а машина, способная бороться за победы (какую-то часть сезона), то Сайнц был в гравии. Леклер не раз говорил что ему не интересно сражаться за 5 место в чемпионате. Ну и быть выше, когда у соперника два схода и вечные проблемы с технической, не отменяя тупые мувы Леклера в Майми и неумение ездить на этой тачке в переменчивых условиях (и то с виду к этой гонке он поработал над своими ошибками), - много гоночных скиллов не надо.
Вероятно потому что выступления Сайнца лучше отражают возможности машины, поэтому сравнение будет чище, если он будет тестить обновки, а Леклер основную тачку (при условии что у них плюс-минус одинаковая программа на практику). А как дальше будет хз, может местами поменяют, может при удачных результатах поставят Карлосу, тк домашняя гонка. Может поставят тому кто выше стартовать будет. Это Феррари - не угадаешь.
Ну как же не гоняется. Вполне себе гоняется, вон вчера Переса обгонял красиво, но слишком оптимистично. В 2020 году сколько терроризма без особых наказаний было для Леклера, а в Сильверстоуне 2022 с такой же оторванной (об Переса как раз) торцевой пластиной всю гонку отъездил.
Не стоит забывать о том, что феррари сделали всё, чтобы Карлосу было комфортно в машине (Мекис прямым текстом сказал, что они развивали тачку в сторону Карлоса), но никаких результатов, кроме тех что Карлосу как было неудобно так и осталось, так еще и Леклеру теперь приходится бодаться с машиной.
Скорее всего так и было, судя по тому, как все пляшут вокруг "командной" работы, которую показали Феррари, при том, что по телеметрии видно, что чисто за счет слипстрима Леклер отыграл меньше 0.1
Когда товарищи эксперты уже начнут перечислять ошибки Леклера? А то кроме Имолы и может быть (и то не факт) некоторой избыточной агрессии в Сильверстоуне ничего не вспоминается. Так и Макс вроде не без ошибок. Я вот тоже считаю Макса посильнее, но больше потому что Макс на 3 года больше провел в Ф1, ему не приходится ждать подставы от своей собственной команды и он, всё-таки, саедженький чемпион.
Только вот Сайнц, судя по полным переговорам, а не тому что дали в эфир, был готов сразу за Пересом ехать в питы, но сомневался в правильности такого решения и в итоге в феррари передумали. Так что в этой гонке обосрались только красные стратеги
По сезонам 1-1, только когда у Феррари было не середняковое корыто, а машина, способная бороться за победы (какую-то часть сезона), то Сайнц был в гравии. Леклер не раз говорил что ему не интересно сражаться за 5 место в чемпионате. Ну и быть выше, когда у соперника два схода и вечные проблемы с технической, не отменяя тупые мувы Леклера в Майми и неумение ездить на этой тачке в переменчивых условиях (и то с виду к этой гонке он поработал над своими ошибками), - много гоночных скиллов не надо.
Вероятно потому что выступления Сайнца лучше отражают возможности машины, поэтому сравнение будет чище, если он будет тестить обновки, а Леклер основную тачку (при условии что у них плюс-минус одинаковая программа на практику). А как дальше будет хз, может местами поменяют, может при удачных результатах поставят Карлосу, тк домашняя гонка. Может поставят тому кто выше стартовать будет. Это Феррари - не угадаешь.
Очень сложно найти что-то позитивное, когда ты "работаешь на команду", но при этом виляешь перед напарником задом, получая за это черно-белый флаг.
Ну как же не гоняется. Вполне себе гоняется, вон вчера Переса обгонял красиво, но слишком оптимистично.
В 2020 году сколько терроризма без особых наказаний было для Леклера, а в Сильверстоуне 2022 с такой же оторванной (об Переса как раз) торцевой пластиной всю гонку отъездил.
Не стоит забывать о том, что феррари сделали всё, чтобы Карлосу было комфортно в машине (Мекис прямым текстом сказал, что они развивали тачку в сторону Карлоса), но никаких результатов, кроме тех что Карлосу как было неудобно так и осталось, так еще и Леклеру теперь приходится бодаться с машиной.
Скорее всего так и было, судя по тому, как все пляшут вокруг "командной" работы, которую показали Феррари, при том, что по телеметрии видно, что чисто за счет слипстрима Леклер отыграл меньше 0.1
Ну был же. В Канаде, когда Леклер два раза застрял в дрсных паровозиках :D
Когда товарищи эксперты уже начнут перечислять ошибки Леклера? А то кроме Имолы и может быть (и то не факт) некоторой избыточной агрессии в Сильверстоуне ничего не вспоминается. Так и Макс вроде не без ошибок.
Я вот тоже считаю Макса посильнее, но больше потому что Макс на 3 года больше провел в Ф1, ему не приходится ждать подставы от своей собственной команды и он, всё-таки, саедженький чемпион.
Кроме того, что это было сказано про Канаду, где он стартовал 19-м, а не про Сильверстоун?
Только вот Сайнц, судя по полным переговорам, а не тому что дали в эфир, был готов сразу за Пересом ехать в питы, но сомневался в правильности такого решения и в итоге в феррари передумали.
Так что в этой гонке обосрались только красные стратеги