Рейтинг на сайте 123  Место 107003
Трибуна Пользователь
SawBlade, SawBlade
Комментарии51
Статусы0

SawBlade: комментарии

Дата регистрации 7 ноября 2012
Аккаунт новичок
Пол мужчина
Возраст 44

ну так и РБ сейчас в одной когорте с Вильямс, чего тогда весь сыр бор? Пусть бы и ездили там. Суть в том, что ни Макларен, ни РБ не хотят ездить просто так, они хотят выигрывать чемпионаты и именно здесь проявилась разница в подходе. Одни в Ф1 уже десятки лет и хорошо помнят, что к чему. Поэтому пошли на затраты, риски и потерянные сезоны ради того, чтобы однажды вновь оказаться наверху. Другие - говорят, дайте нам точно такие же движки как у заводских команд, иначе мы свалим из Ф1. А если движки будут плохие, мы обгадим их с ног до головы, как наших многолетних партнеров до этого. Понятное дело, что производители, вливающие десятки миллионов в собственные команды хотят знать, в чем будет выгода для них, если чемп выиграет кто-то другой за их, по сути, счет. Может какой-то совместный маркетинг им предложат или что-то еще. Но РБ ничего не предлагает, он требует. Поэтому мне непонятны весь этот плач о "уходящем РБ". Если они уйдут - в этом будет виноват исключительно РБ и никто другой. Это будет их решение, которое в один момент ухудшит ситуацию в Ф1, но никакой катастрофы не произойдет. Ибо РБ ничего, кроме собственного болида в Ф1 не производит. Было хуже, когда ушли БМВ, Тойота и Хонда. Будет хуже, если уйдет Рено. А на место РБ придет кто-то другой, с этим никогда не будет проблем.

Откровенно говоря, я тоже думаю, что виноват Кими, но вовсе не потому, что не оставил в этом повороте места Боттасу. Наоборот, Кими оставил ему слишком много места еще в первой части шпильки, Боттас же решил, что он может тупо проехать бок о бок всю связку и полез дальше. Если бы Кими еще в первой части виража выехал широко - у Боттаса остались бы только вариант со срезкой поворота или торможением с блокировкой колес, но никак не с приездом в бочину Феррари Райкконена.

РБ получил то, на что сам и напросился. Не понимаю, почему Феррари и Мерсы обязаны давать движки РБ? У них существуют свои заводские команды, которые и являются приоритетом. Когда о том, что с клиентским движком нельзя стать чемпионом заявил Рон Деннис - никто не брал это во внимание. Теперь же все должны пасть ниц, ибо Матешиц хочет лучшие движки. Ф1 всегда была именно такой, здесь каждый сам за себя. Не нравились Хорнеру и Ко движки от Рено - нужно было впрягаться как Деннис и искать стороннего поставщика еще до того, как обгадить партнера, во многом благодяря которому они 4 года снимали сливки. Почему Деннис не хочет позволить РБ ездить с движками Хонды тоже понятно. Макларен шел на огромный риск и расхлебывает проблемы не для того, чтобы потом пришел РБ и собирал дивиденды.

Сато выигрывал гран-при? Не припоминаю ;))

судя по приведенному примеру, у вас еще меньшее представление о предмете дискуссии ;)

Ждем расследования американской прокуратуры о коррупции в Ф1 ;)

что такое ЛеМан и ДТМ за пределами Европы скажет 1 человек из 10000 (в лучшем случае). Да и в Европе, новости о ЛеМане идут на ТВ раз в году 10м номером в подборке спортивных событий. Результаты ДТМ вы не увидите вообще нигде, даже не на всех немецких каналах. Маркетинговый эффект от этих соревнований нельзя даже близко сравнивать с Ф1. Можно спорить о том, насколько интересна современная Ф1, но мотоспорта с высшей рекламной отдачей в мире еще не придумали. Близко к Формуле будет лишь Наскар, но это не серия, где все внимание приковано к автопроизводителям.

Так Мишлен сообщил своим клиентам и ФИА, что их шины в Индианаполисе выдержат не больше 10 кругов из-за того, что Тойота поигралась с настройками давления? Вместо того, чтобы разослать командам инфу о необходимых настройках, они сняли 7 команд с гонки? А годом ранее, Рено и Вильямс тоже игрались с давлением в Мишленах, да так, что Р.Шумахер чуть не попрощался с жизнью? Удивительно...
Впрочем, ваш опус о "сбежавшем от Мишлена" Бриджстоуне многое объясняет. В качестве ликбеза - Мишлен делал настолько хорошие шины, что из 6 совместных с Бриджами сезонов проиграл 4, и ушел после сезона 2006. Бриджстоун же покинул Ф1 в 2010м, устав от постоянных помоев в адрес "плохой" и "деревянной" резины. Но теперь уже все забыто, все опять хотят вкусить Мишлена и Бриджстоуна, на любом из которых мы бы не увидели вообще никакого подобия борьбы за титул с 2011 аж по сей день.

Стоит не забывать однако с каких мест были эти сходы ;) Валит наповал аналитика со сравнением количества сходов в сезоне, без учета мест, на которых находились сошедшие в момент схода. Для вас, очевидно, сход с 1го места и с 11го - это одно и то же ;)) Я понимаю, когда чел. несет бредни о сезоне 1987 года, все таки не все смотрели, кроме статистики ничего нет. Но сезон 2012 тут видели, наверное, все - полагаю, что даже и вы. Без тех.проблем Хэм тогда не то, что обогнал бы Кими в ЛЗ, но стал бы чемпионом. Что до 2007го, то Кими конечно показал выдающийся результат, которого однако никогда не случилось бы, будь Алонсо и Хэмилтон пилотами любой команды, кроме МакЛарена. Если бы не пресловутые игры в равенство, Мак мог выиграть чемп с любым из 2х пилотов

Картина изменилась в отношении Льюиса к пятницам и первым сегментам квалы, отсюда и разница. Уже все кому не лень писали о том, насколько Росберг скрупулезный, интеллектуальный и технически подкованный пилот. Именно поэтому все пророчили ему преимущество в соперничестве с Хэмилтоном то после ограничения переговоров, то после отмены помощи инженера при старте. На деле же мы видим обратный эффект, что вполне логично. Хэм полагается на инстинкт, Росбергу нужны данные. Отсюда и нынешняя ситуация с квалами, Хэм перестал рвать когти по пятницам и Росбергу просто нечего смотреть в телеметрии. Раньше он мог анализировать где именно он проигрывает и что нужно сделать, теперь у него появляется эта возможность после последнего сегмента, когда квала уже проиграна. Ну а в гоночном темпе Росб никогда особенно не уступал, его проблемой была и остается стабильность этого темпа, в то время как Хэм ездит как робот. Объективно, если посмотреть, что Хэм выиграл у Росба 10 квал и 8 гонок из 11, то отрыв в чемпе еще удивительно мал.