Наткнулся тут на такую цифру - выручка с показов рекламы во время матчей плей-офф NBA 2016 - около 600 миллионов долларов. Это ориентировочно, без матчей финала, продали рекламы TNT, #ESPN и прочие во время показов. Если сумма верная, то это средние 7,6 миллиона на каждый из 79 (если не ошибаюсь) матчей Это чуть больше 40 миллиардов рублей Чтобы было еще нагляднее - это почти в два раза больше всей рекламной выручки Первого канала за прошлый год (23 миллиарда) - лидера по размещению среди федеральных каналов в России Даже по старому курсу - это столько же, сколько рекламы в год продает канал Россия Это всего где-то в три раза меньше совокупного рекламного рынка ТВ в России Это без учета одного из самых рейтинговых финалов в истории Это без учета регулярного сезона #Дэвид Стерн гребаный гений
Добавляйте к статусу теги спортсменов, клубов и турниров. Добавить тег Введите # (или №) и несколько первых букв, выберите нужный тег в выпадающем списке.
Это ориентировочно, без матчей финала, продали рекламы TNT, #ESPN и прочие во время показов.
Если сумма верная, то это средние 7,6 миллиона на каждый из 79 (если не ошибаюсь) матчей
Это чуть больше 40 миллиардов рублей
Чтобы было еще нагляднее - это почти в два раза больше всей рекламной выручки Первого канала за прошлый год (23 миллиарда) - лидера по размещению среди федеральных каналов в России
Даже по старому курсу - это столько же, сколько рекламы в год продает канал Россия
Это всего где-то в три раза меньше совокупного рекламного рынка ТВ в России
Это без учета одного из самых рейтинговых финалов в истории
Это без учета регулярного сезона
#Дэвид Стерн гребаный гений