Рейтинг на сайте 168  Место 94506
Трибуна Пользователь
Georgy Goloviznin, Georgy Goloviznin
Комментарии8
Статусы5

Georgy Goloviznin: комментарии

Дата регистрации 28 января 2012
Аккаунт новичок
Настоящее имя Georgy Goloviznin
Пол мужчина
Возраст 33
Email goloviznin.opk@gmail.com
Любит
Основатель блогов
Читает блоги

Даже если проект был "загублен из кремля" - это никак не меняет написанное мною. Кажется, я упоминал про "государственную руку". Чистой воды внешняя угроза для клуба. 
Но я все равно считаю, что полноценная структура футбольного клуба высшей российской лиги не должна строиться. Она должна подкрепляться крепкой самостоятельной структурой, которая должна сама по себе как минимум окупаться. В случае с "Анжи" этого не было. Как, собственно, и у 98% клубов в России. "Анжи" стремились к этому? Да, безусловно, но не успели. Ну и, я точно не хочу ругать "Анжи" мне действительно очень жаль, что "проект" прекратил свое существование в том виде, потому что он давал конкуренцию, и сильных игроков на наших "болотах".
А не вкладывают деньги, потому что никто не смотри РФПЛ в мире, кроме своих.

| К статусу пользователя Georgy Goloviznin
0

Спасибо. Виноват. https://www.sports.ru/tribuna/blogs/mmmarketing/1718877.html 

Статья именно о том, что в спортивном маркетинге есть свои нюансы, завязанные на спортивной составляющей. Только слово "нюансы", как по мне, не в полной мере отражается влияние спортивной составляющей на маркетинг в индустрии. Иначе говоря, не обращая внимания на эти "нюансы" - следует ожидать полнейшего провала. 
 Про "Анжи", я соглашусь, что беспрецедентно плохо выстроенная стратегия, не имеющая под собой никакой базы, основанная на деньгах одного человека и ни на чем более. Или, как Вы сказали, самодурство. Но, в качестве примера, с моей точки зрения, в данном контексте уместно, поскольку все, что происходило - это маркетинг в чистом виде. В частности, выстраивание стратекии, коммуникация с болельщиками, вмешательство внешней среды (скандал, никак не связанным со спортом) и тд. 
В любом случае спасибо за мнение и тем более критику.

Ну да, первое, что пришло в голову, после коммента твоего, это Служба Безопасности.
Но идея твоя прикольная :)
То есть исходя из поста, превратить конкурентов/субститутов в, наоборот, комплиметраные услуги, которые в синергии придадут доп трафик. Действительно не встречал такого в практике, посмотрим, может найдется какая-то инфа.
Тут, конечно, надо расширять сильно бизнес, чтобы еще и управлять ТРК.
В Питере, кстати, единственный парк развлечений прям по пути к стадиону, но он, конечно не имеет никакого отношения к клубу, и я не видел никаких кросс-промо.
Ну и, т.к. я с Питера, у нас основные ТРЦ в черте города, у метро, разве что парочка "Мег" за КАДом, и трафик там исключительно по выходным.

Идея, кстати, интересная! Единственное, что, как лично мне кажется, пары часов "до" не хватит, это надо на весь день закрывать целый ТРЦ. Проблема в том, что для торговых точек, которые арендуют места в ТРЦ будут не рады такому "выходному". Все таки они теряют на этом деньги, а арендная плата капает. В любой другой день, денежный поток не будет выше обычного, как мне кажется.  + я вижу трудность в том, что центр притяжения масс не в "матчдэй" подразумевает, все-таки, по большей части центр города, чтобы вокруг была инфраструктура, и было куда пойти "если что". А стадионы у нас, на сколько я знаю, чаще на окраинах города. В целом, я тоже не могу придумать примера такого проекта на практике. Но вот на "Камп Ноу", в магазине с мерчем "Барсы", на на пару часиков погулять можно в любой день. И сам стадион является центром притяжения масс (по крайней мере для туриста).

Спасибо, буду стараться для Вас! :)

Ссылка на интервью: https://www.championat.com/football/article-3436895-skolko-lokomotiv-zarabotal-v-chempionskij-sezon-i-kak-snimalsja-v-kino.html