У меня нет какой-то неприязни к ним, просто очевидно, что со второй оценкой они работать не умеют. Всех, кого хоть как-то выделяли у них, подготовил кто-то другой и часто они там мало времени находились, их толком испортить еще не успевали. Сами же ничему научить с азов не могут или как-то существенно улучшить. Раньше хоть прыжками брали, неплохо считали выгодные программы, но с определенного времени и на это забили - пошли повторяющиеся черты во вращениях, дорожки изначально поставленные не на 4 уровень, лишние прыжки, апофеоз сего - лишняя секвенция у "примы" группы.
И что в них такого особенного? Если посмотреть их без пелены на глазах, то да, видно неплохо подготовленную (не Этерией Гогиевной кстати) девочку, но что там именно шедеврального? В Ангеле так вообще куча грязных шагов, непонятных подпрыжек, неясных движений.
Дифирамбы много кому поют, яркий пример - Роналду и Месси, которых распиарили в свое время, а теперь почти все "профессионалы" им оды поют. Тут много факторов - действует пропаганда, пиар, стадное чувство. Рекорды в фигурке - это сразу смешно, а "рекорды", поставленные на допинге и с огромной поддержкой федры, - это смешно вдвойне
Выдающихся (с большим количеством медалей) как раз мало, а вот тех, кого - в зависимости от вкуса автора - называть "настоящим искусством" - вагон и маленькая тележка
Пиара там было больше, чем искусства. Особенно последний сезон Ангела с трикселем вообще мимо, самое интересное в той программе было, прыгнет или нет 3А
Для вас. До какого-то, может, Тальегард достучалась или вообще последнее место какой-нибудь заштатной водокачки. Если так рассуждать, то медали вообще не важны, только тогда никаких настоящих, более менее объективных критериев вообще не будет
У меня нет какой-то неприязни к ним, просто очевидно, что со второй оценкой они работать не умеют. Всех, кого хоть как-то выделяли у них, подготовил кто-то другой и часто они там мало времени находились, их толком испортить еще не успевали. Сами же ничему научить с азов не могут или как-то существенно улучшить. Раньше хоть прыжками брали, неплохо считали выгодные программы, но с определенного времени и на это забили - пошли повторяющиеся черты во вращениях, дорожки изначально поставленные не на 4 уровень, лишние прыжки, апофеоз сего - лишняя секвенция у "примы" группы.
Да, потрепыхалась один (!!!) сезон, прыгая часто недокрученный триксель, а потом резко сдала. Великая фигуристка!
И что в них такого особенного? Если посмотреть их без пелены на глазах, то да, видно неплохо подготовленную (не Этерией Гогиевной кстати) девочку, но что там именно шедеврального? В Ангеле так вообще куча грязных шагов, непонятных подпрыжек, неясных движений.
Дифирамбы много кому поют, яркий пример - Роналду и Месси, которых распиарили в свое время, а теперь почти все "профессионалы" им оды поют. Тут много факторов - действует пропаганда, пиар, стадное чувство. Рекорды в фигурке - это сразу смешно, а "рекорды", поставленные на допинге и с огромной поддержкой федры, - это смешно вдвойне
Выдающихся (с большим количеством медалей) как раз мало, а вот тех, кого - в зависимости от вкуса автора - называть "настоящим искусством" - вагон и маленькая тележка
Пиара там было больше, чем искусства. Особенно последний сезон Ангела с трикселем вообще мимо, самое интересное в той программе было, прыгнет или нет 3А
Давайте еще новисов добавим и пре-новисов, там тоже есть стоящие программы)
Думаете, кому-то есть дело, кто там где-то в чулане висит? Но принцип не соблюден явно
Для вас. До какого-то, может, Тальегард достучалась или вообще последнее место какой-нибудь заштатной водокачки. Если так рассуждать, то медали вообще не важны, только тогда никаких настоящих, более менее объективных критериев вообще не будет
Валиева лишняя тогда