Рейтинг на сайте 45  Место 162574
Трибуна Пользователь
Комментарии25
Статусы0

Morozov Sergei: комментарии

Дата регистрации 15 ноября 2021
Аккаунт новичок
Пол я не знаю
Возраст не указан
Читает блоги

Вообще не близко к 100%, он в 2007-м куда менее опытного и куда менее связанного с командой дебютанта не укатал, а тут молодой трехкратный, под которого выстроили машину и просто обожают обе стороны гаража - я бы сказал без шансов

У команды есть акционеры и они не так влюблены в спорт как Матешиц, для них деньги имеют куда большее значение. Поэтому вопрос открытый что за опции расторжения в контракте.

Это точно. Все эти ЛГБТ и феминистские штуки губят бизнес, а особенно спорт.
Когда естественный отбор лучших подменяют "порядком основанным на правилах" энтропия рвет команду на части.

Это спорт высших достижений - всегда есть выбор (Саржент такой сделал, например, и это нормально). Гонщики пришли в спорт и гоняются за миллионы и большая часть вполне справилась, значит это нормально. Очень к месту вспомнили Менселла в одном из комментов.
Совершенно очевидно, что регламент поивел к постройке дерьмовых машин - они огромные, безумно тяжелые хоть и состоят из адово дорогих и сверхлегких материалов, они генерят сверх перегрузки в поворотах из-за граундэффекта и, это отвратительно, что почти нет обгонов без ДРС и большую часть гонки все едут экономя топливо и резину. Это нонсенс когда гонщики говорят, что им было не привычно атаковать всю гонку - вспомните хотябы прецедент Венгрии 1998 - Шуми победил благодаря тому, что гнал как в квалификации всю гонку с тремя остановками. Нужно менять машины - эти дредноуты опасны и не дали того, ради чего заваривали всю кашу, борьбы не стало радикально больше.
Гонки в формате начала 2000-х были очень хороши.
Однозначно стоит начать с того, чтобы запретить размещение батареи под сиденьем пилота -, вуаля -10 градусов в кокпите, также в легкую прописать всем кондей единого образца как тоже Halo, чтоб никому не было обидно.

Ребята получают миллионы за любимое дело в жизни! Из-за одного прецедента за много лет такой сыр-бор!
Реально, со времён начала турбоэры все привыкли по-полгонки, а то и больше ехать в режиме экономии топлива и резины - это нонсенс для спорта! За такой успех и деньги нужно потеть!
Машины сделали слишком огромными и тяжёлыми факт, перегрузки конечно выросли, но во времена с конца 90-х и до конца 2013-го смотреть как выжимали из машин и гонщиков всю возможную скорость было куда веселее.
Все штрафы за замены деталей и т.д. адовое дерьмо:"Идеальный гоночный автомобиль должен пересечь финишную линию первым и развалиться на части". Все едут и думают, как бы не разбить - крыло полляма стоит и это может сказаться на развитии машины по ходу сезона! Ну, чушь, должны гонщики рисковать, а трассы не прощать ошибок - дайте гравий!

Шуми, Прост, Менселл, Сенна, Феттель, а сейчас Ферстаппен, аналогично, на доминирующтх машинах могли себе позволить не жать до железки.
Все они имели опыт проигрышей в равных битвах: Прост уступал Лауде’84 и Сенне’88, Менселл Просту’86, ’90 и Пике’87, Сенна Просту’89, Шумахер Вильневу’97, Хаккинену ’98, Алонсо’06, Росбергу’10-’13; Феттель Риккардо’14; Хэмилтону ’17-’18, Леклеру’19-’20; Ферстаппен в ’16-’17 Риккардо. Поэтому у всех великих были сложные времена и периоды боминирования.
Главный вызов на самовозе - напарник, РБ просто не дает нам шоу задавив Переса.

Халк/Магнуссен - была бы бомбическая рубка с мегапанчами в словестных перепалках. Хэм/Рассел тоже закусятся не на шутку, Леклер/Сайнс вспомним финал Монцы’23, Окон/Гасли - дали бы огня, Норрис/Пиастри - скилловые, но Ландо забрал бы на опыте, даже Боттас с Джоу наверное зажгли бы.
Макс, Нандо и Албон в своих командах конечно бесспорно сильнее, но в РБ это как-то странно происходит.
Стролл после траамы руки весной и особенно Сарджент не тянут совсем, а вот про Переса я бы так не сказал помятуя о его подиумах на вёдрах и победу в 2020-м.