Хоть и с уважением отношусь к Феррари, но их прошлогодний двигатель был не легальный и постоянно вывозил их на прямых. Под этот двигатель они разрабатывали аэродинамику и нагружали прижим, а тут FIA схватили за яица и 50 читерских скакунов ускакали. В итоге машина получила огромный прижим и новый легальный слабый движок. И где теперь все команды у которых двигатель Феррари? Я думаю все в поиске тех самых 50 скакунов, но боюсь за сезон найдут только половину.
Как я и говорил несколько недель назад, но все смеялись и кричали - зачем Астону моторист? А я говорил, что Вольф специалистов переводит на новое место своей работы
Если бы в 94 году были бы такие системы безопасности, то многим гонщикам удалось бы выжить.
Льюис уверен, что Ботас с третьего места лучше поедет чем Макс со второго.
Гонка не началась, а Макс уже поборолся с отбойником....
Вот когда Феррари будут на круг пропускать Мерседес, вот тут будет реальная боль.
Хоть и с уважением отношусь к Феррари, но их прошлогодний двигатель был не легальный и постоянно вывозил их на прямых. Под этот двигатель они разрабатывали аэродинамику и нагружали прижим, а тут FIA схватили за яица и 50 читерских скакунов ускакали. В итоге машина получила огромный прижим и новый легальный слабый движок. И где теперь все команды у которых двигатель Феррари? Я думаю все в поиске тех самых 50 скакунов, но боюсь за сезон найдут только половину.
Я смотрю Ф1 с 1994 года и мне очень интересен каждый сезон.
Как я и говорил несколько недель назад, но все смеялись и кричали - зачем Астону моторист? А я говорил, что Вольф специалистов переводит на новое место своей работы
Мерседес не вечны в чемпионате, а о будущем нужно уже сейчас думать. Вот так постепенно, Вольф сколотит команду из бывших специалистов Мерседеса.
Будет весело, если Вольф постепенно переводить сотрудников в Альфа Ромео.
Он уже этой песней, переплюнул самого Вольфа, судя по этой логике, чем больше ты плачешься, тем быстрее у тебя болид.