У вас все просто и все понятно, но ведь вы не может с уверенностью утверждать, например, что режимы работы двигателя и топливного датчика работали одинаково на обеих машинах в прошлом году, вполне возможно, что в Бахрейне именно из-за этого у Леклера отказал мотор.
В Хоккенхайме в 2018 году, на 47 круге, от переднего крыла машины Феттеля отлетело часть оперения, возможно и это тоже поспособствовало вылету с трассы.
Никогда Леклер не станет чемпионом. Он деструктивный элемент в любой команде и не способен сплотить команду, на камеру он будет благодарить команду, а в уме только себя хвалить и присваивать все заслуги только себе. Упрямость Леклера - хорошо, а если Феттеля, то это плохо. В Монце Леклер вытолкнул Хэмильтона и только тот факт что Хэмильтон уступил спасло от их от столкновение. Про италианскую прессу: они тах хотят титула что хватаются за нового пилота как за ману небесную, они молится на Леклера, но титул это не только быстрый пилот, с таким подходом не видать им титула Феррари.
Хэмильтон не просто срезал, а еще и повернул на право и получил еще больше преимущества, я не вижу легальных оправданий этому.
Слипстрим от Боттаса мог повлиять на гибкости антикрыльев машины Хэмильтона и сделать хуже.
Что-то похожее на DAS? Внимание на минуте 2:42 -
Sprint Highlights | 2021 Brazilian Grand Prix
https://www.youtube.com/watch?v=abFGhepdBWw&t=162s
Что-то похожее на DAS? Внимание на минуте 2:42 -
Sprint Highlights | 2021 Brazilian Grand Prix https://www.youtube.com/watch?v=abFGhepdBWw&t=162s
У вас все просто и все понятно, но ведь вы не может с уверенностью утверждать, например, что режимы работы двигателя и топливного датчика работали одинаково на обеих машинах в прошлом году, вполне возможно, что в Бахрейне именно из-за этого у Леклера отказал мотор.
В Хоккенхайме в 2018 году, на 47 круге, от переднего крыла машины Феттеля отлетело часть оперения, возможно и это тоже поспособствовало вылету с трассы.
У меня вопрос: были ли у обоих пилотах Феррари одинаковые моторы, с одинаковыми режимами?
Я не вижу у Леклера качеств которые свойственны лидерам.
Никогда Леклер не станет чемпионом. Он деструктивный элемент в любой команде и не способен сплотить команду, на камеру он будет благодарить команду, а в уме только себя хвалить и присваивать все заслуги только себе. Упрямость Леклера - хорошо, а если Феттеля, то это плохо. В Монце Леклер вытолкнул Хэмильтона и только тот факт что Хэмильтон уступил спасло от их от столкновение. Про италианскую прессу: они тах хотят титула что хватаются за нового пилота как за ману небесную, они молится на Леклера, но титул это не только быстрый пилот, с таким подходом не видать им титула Феррари.
Тем более питстоп у Феттеля был дольше ~3 сек.