Рейтинг на сайте 63  Место 136104
Трибуна Пользователь
Комментарии46
Статусы0

Тима Тимощенко: комментарии

Дата регистрации 19 марта 2018
Аккаунт новичок
Пол я не знаю
Возраст не указан
Любит
Читает блоги

И ещё мне нравится когда говорят про одну конкретную гонку в прошлом и что кто то в ней летал, так в этом сезоне летал уже мерс и Феррари, потом Ред булл выиграет и что??? Это не значит что весь сезон "летал"

А теперь что касается 2012 и утверждение про ведро, это вы по массе определили что у Феррари было ведро, по такой логике я могу делать выводы по Ковалайнен у в таком случае, и действительно Алонсо боролся но и Хэм наверняка бы поборолся с учётом четырех побед ( у Алонсо три!) В том сезоне и пяти сходов

Про Баттона я уже написал ниже
И ещё, а что? Хэм обязан был выиграть все 11 чемпионств за все время своего выступления? По моему почти 50% КПД это очень даже неплохо

Да кому какая разница вообще кто где был, когда идёт речь уже об огромном периоде, но я скажу в тот сезон когда райк был выше Хэм выиграл 4 гонки а райк одну

Ещё один миф про сливы других пилотов, по каким то причинам и это неважно, руководство команды делает ставку на одного пилота, в случае с хэмом эта ставка всегда была оправдана, за маков чемпионом стал - стал, за мерс тоже, и там и там гонки и поулы брал - брал, какие вопросы

По феттелю всё проще простого, единственный сильный соперник, Дэн, выиграл, по окончанию этого сезона можно будет сделать вывод по ещё одному сильному сопернику а леклер к таким точно относится

Хэмилтон побеждал: Алонсо, Росберга, Баттона, Боттаса Ковалайнена, три из них чемпионы, в вилках боттас был хорош и все его хвалили когда он был там, тоже неплохой соперник
Товарищи вы ещё не захлебнулись в своем надуманном бреде?
Помню как писали что Баттон рвал Хэма, чушь, по факту по сезонам 2-1 в пользу Хэма и в том сезоне где Баттон был выше равенство по победам, надеюсь этот миф развеян навсегда
И у кого в напарниках в период с 2007 по 2018 были гонщики сильнее??? Интересно узнать

Да всё и так понимали причины разворота, можно только добавить что проблемы с нервишками в этой гонке начались после того как Леклер легко обошел феттеля, это был удар, а обгон Хэма стал последней каплей

Радует отсутствие изменений в регламенте по движкам, сейчас два на одном уровне, другие два уже подтянулись и скоро выйдут на тот же уровень, по мне так это основа и самая сложная часть, плюс бонус в виде прибавки мощности, на граунд эффект я бы посмотрел, сейчас это будет актуально и особых проблем быть не должно, дочерние команды лучше оставить а как ограничения бюджета скажется на топ командах не понятно, да они особо и не сопротивляются...

Я думаю всё ещё проще, леклер почувствовал вкус крови, в Китае хуже он точно не поедет, будет и дальше давить на себку, тот в себя уже не придёт, начнет заниматься своим любимым делом и тут мерс как обычно воспользуется ситуацией, а леклеру одному будет сложно вытащить