Рейтинг на сайте 250  Место 80300
Трибуна Пользователь
Комментарии44
Статусы0

Галтран

Дата регистрации 6 ноября 2017
Аккаунт новичок
Пол мужчина
Возраст не указан
Читает блоги

Комментарии

"Он так много дал Ф1..." А она ему ничего не дала? Где бы он был сейчас, если бы не Рон Деннис? И как он с ним обошелся в свое время? Как недавно говорил Алонсо - он лично знает 1000 историй о ребятах, которые по крайней мере в картинге выступали лучше него, но денег у них не было даже на серии уровня Ф 4. Если бы Рон в свое время передумал, и просто перестал поддерживать это семейство - то Хэмлтон, которого выгнали из школы сейчас разносил бы пиццу.

Мерседес могли поставить жесткие шины в первый раз, вслед за Ферстаппеном - отрыв тогда составлял 5 секунд. Они решили этого не делать, а более свежие шины могли помешать обгону на последнем круге. Второй раз - также можно было нырнуть в боксы за Ферстаппеном, и поставить софт. Они могли бы потерять позицию, а могли и нет, но если бы и потеряли - после ухода машины безопасности оба стартовали на красных шинах, без отрыва, темп Мерседеса был выше, поэтому шансы на титул для Хэмилтона также возрастали. Однако и во второй раз Мерседес решили не рисковать, - и поплатились. Каждая команда надеется на удобные ей факторы, которые могут появиться - или не появиться в гонке. Особенно порадовал просьба Тото Вольфа не выпускать машину безопасности к руководству:))))). Если каждый руководитель будет диктовать свои условия ФИА, - это что будет? Они не первый раз в гонке, а уж тем более, когда цена так высока - все варианты миллион раз просчитываются в боксах задолго до гонки. То что стратеги Мерседес два раза приняли ошибочное решение - это только их проблема. Любой гонщик за свою карьеру часто говорит такие слова: "Машина безопасности/дождь убили мне гонку. Тут все неправильно, надо что-то менять." Тот же самый гонщик не меньшее количество раз говорит прямо противоположное, а именно: "У меня особых шансов на этот раз не было, но как хорошо, что появилась машина безопасности/пошел дождь - это мне подарило возможность, которой я воспользовался. Ничего менять не нужно!!!" Команды заявляют ровно тоже самое, периодически меняя мнение, в зависимости от того, помешали им эти факторы или помогли.

Авария, машины безопасности, погода - всегда вносят хаос на трассу. У стратегов "Мерседес" была возможность два раза сменить шины, помнится, когда Ферстаппен поставил свежий "хард", Хэмилтон запросил команду, а не будет ли проблем, если он догонит его под финал гонки. Но стратеги решили, что хватит запаса. Также они решили, что финиш будет под машиной безопасности. Все рисковали, и каждый надеялся, что в ветра хаоса подуют именно в его сторону:). Однако эти ветра очень переменчивы, и дуют они, куда вздумается. Очевидно только одно - Мерседес "не видит" свой двойной просчет, но зато увидел, когда при движении под машиной безопасности Ферстаппен на долю секунды опередил его на какие-то сантиметры, а затем вернулся обратно. Если идти по подобному пути, нужно после каждой гонки в течение следующих двух недель показывать целый штат юристов с одной и другой стороны, - и заседания суда, как они судятся между собой, а потом еще и подают бесконечные протесты и апелляции в ФИА. Ну а чемпиона объявлять спусти 3 года после окончания сезона, - это частый срок для административных дел. Вот это будет Формула:))))).