КХЛ пора признать, что их зрелище не интересно, и нужна реформа, в первую очередь финансовая. Ну не должно "национальное достояние" кормить одну команду, то же можно сказать и о роснефти. Ладу с ее хоккейными традициями выпиннули, и что, лучше лига от этого станет?
Врядли мы будем чинить моторы меньше. Все идёт к тому, что моторы станут ещё более малообъемными и неремонтопригодными. Все ведущие автопроизводители очень здорово освоили материаловедение и могут совершенно точно рассчитать ресурс движка. Большой ресурс явно не приоритет для них... И да, надёжность и ресурс вещи разные. Современные малолитражные моторы надежны, но не долговечны...
Врядли мы будем чинить моторы меньше. Все идёт к тому, что моторы станут ещё более малообъемными и неремонтопригодными. Все ведущие автопроизводители очень здорово освоили материаловедение и могут совершенно точно рассчитать ресурс движка. Большой ресурс явно не приоритет для них...
мне кажется, они держат квята на случай ухода рикардо, а т.к. вероятность такого события велика, они будут мурыжить даню до последнего. у дани контракт на 2 года с ред булом...
Это ещё что. Вот сулит Рикьярдо куда нибудь, тогда попляшут газировочники)))
Росберга
Вот и вспомнишь тут Постеров добрым словом, Валера совсем не тянет...
КХЛ пора признать, что их зрелище не интересно, и нужна реформа, в первую очередь финансовая. Ну не должно "национальное достояние" кормить одну команду, то же можно сказать и о роснефти. Ладу с ее хоккейными традициями выпиннули, и что, лучше лига от этого станет?
Эта реклама оплачивает нам просмотр, та чтоирония не уместна.
Врядли мы будем чинить моторы меньше. Все идёт к тому, что моторы станут ещё более малообъемными и неремонтопригодными. Все ведущие автопроизводители очень здорово освоили материаловедение и могут совершенно точно рассчитать ресурс движка. Большой ресурс явно не приоритет для них...
И да, надёжность и ресурс вещи разные. Современные малолитражные моторы надежны, но не долговечны...
Врядли мы будем чинить моторы меньше. Все идёт к тому, что моторы станут ещё более малообъемными и неремонтопригодными. Все ведущие автопроизводители очень здорово освоили материаловедение и могут совершенно точно рассчитать ресурс движка. Большой ресурс явно не приоритет для них...
мне кажется, они держат квята на случай ухода рикардо, а т.к. вероятность такого события велика, они будут мурыжить даню до последнего. у дани контракт на 2 года с ред булом...