Рейтинг на сайте 98  Место 116839
Трибуна Пользователь
Комментарии24
Статусы0

Push hard: комментарии

Дата регистрации 17 сентября 2017
Аккаунт новичок
Пол я не знаю
Возраст не указан
Читает блоги

Не успел чемпионом стать, а превозмогает уже как 7-ми кратный

Мололцы ред булл, не смотрю на проигранный старт, придумали для макса смелую стратегию, которая позволилп реализовать потенциал болида и выиграть гонку.

До перехода на хард мерс был впереди, после перехода не смогли догнать. Где они быстрее были, несколько кругов, пока макс резину берег? Ред булл был быстрее и поэтому мог себе позволить такой агрессивный андеркат. Если бы льюи на 8 кругов раньше остановился, то макс его как стоячего бы прошел.

Он срезал когда макс берег резину, чтобы хватило до конца. Когда льюи приблизился, макс взвинтил темп. Макс на резине старшей 8 кругов был медленее чем льюи на 0,2, представь, чтобы бы, если наоборот у льюи была резина старше на 8 кругов. Его макс бы проехал как стоячего. Реб булл был быстрее, поэтому мог себе позволить более агрессивную тактику, которую пришлось задействовать из-за проигранного старта

Перед обгоном Хэм не смог на прямой подобраться к Фернандо ближе чем на предыдущих кругах, просто сам Фернандо, не желая дать Льюсу место внутри поворота, занял положение посередине из которого скорость входа в поворот меньше, слишком поздно и интенсивно тормозил заблокировав колеса.
Причиной обгона стали не выученные Льюисом новые траектории, а ошибка великого Алонсо, который дрогнул под постоянным давлением на протяжении нескольких кругов от "все время жалующегося самовозника".
Алонсо верен себе, свою ошибку заменил на "удержать невозможно было" и я бы поверил ему, если бы его обогнали не после его ошибки.
Интересно, столько кругов ему бы понадобилось, чтобы найти другие траектории и реализовать его преимущество над Карлосом, учитывая как Льюис его обогнал, у Карлоса была ошибка и плохой выход из последних поворотов или он был вынужден экономить топливо. Хотя, что я, если Алонсо этого не сделал, значит это было невозможно.

Каким образом Мик то его чуть не вынес? Контакт переднего колеса Макса с передним антиркрылом Мика говорит о том что прямая и след поворот были общие. Макс же начал занимать нужную ему траекторию как-будто никого больше нет.

Я не думаю, что он будет спешить, есть еще вариант перейти в мерс., он посмотри на расстановку сил команд, они посмотрят как он будет выступать и где-то к летнему перерыву узнаем, где он продолжит

Тото говорил про 0,2 0,4 и 0,6 сек относительно стандартного режима, а не квалификационного режима феррари, наличие которого никто из феррари не отрицал еще в прошлом году, и в этом году кими в 3 сегменте улучшил время 2 сегмента на 0,7 сек, а Фетя не смотря на допущенную ошибку на 0,1 сек. это ли не клава кнопка? Фетя имел ввиду, что самый злой режим мотора мерседес, относительно самого злого режима феррари не дает больше 0,1, остальное разница в шасси и скилле пилота.

Не вижу в чем Рено проиграет. Их приоритет своя заводская компания, ориентир, который поливает тебя помоями, списывая на тебя свои неудачи - никому не нужен. Победа Хорнера в чем? В том, что видя их отношение к Рено, никто кроме Хонды, репутации которой в Ф1 ниже уже не куда падать не согласился поставлять им свои моторы? Можно себе только представить, какая была бы реакция в редбуле, если бы в прошлом сезоне они катали моторы феррари и проблема со свечкой случилась бы сначала и только(т.к. феррари быстро отреагировала и внесла изменения) у их моторов, сколько бы говна они бы вылили на феррари, напирая на не честную борьбу? Или после не выигранных квалификаций, режимы работы мотора не те и т.д.

Пока в Редбул хаят так своего моториста - не видать им не мерс, ни феррари и со след сезона даже рено.