Посмотрел. Жесткая прямая реклама с шаблонными фразами аля "Уважаемые болельщики". Но это лучше чем ничего:) Ну и приведу цитату из поста: Казалось бы 5100 или 5300 человек на арене - разница не существенная. Простая арифметика: + 200 человек со средней ценой билета по 500 руб = 100.000 руб дополнительно в казну с одного матча. С одного матча - сотка! При тех же затратах.
Здесь интересно узнать цифры до внедрения ещё) Ну и приведу цитату из поста: ----- Казалось бы 5100 или 5300 человек на арене - разница не существенная. Простая арифметика: + 200 человек со средней ценой билета по 500 руб = 100.000 руб дополнительно в казну с одного матча. С одного матча - сотка! При тех же затратах. ---
Спорить бессмысленно. Каждый при своем останется:) Но вот прикол в том, чтобы проверить это - не нужно затрат. Вообще никаких. Маркетологи и пресс служба в штате за зарплату сидят. Проверить мой вариант - можно бесплатно. Вообще не тратя ни копейки. В худшем случае - у группы клуба будет более интересный и разнообразный контент. В лучшем случае - начнем дополнительно зарабатывать. Что даже при грустных расчетах - лямчик сверху принесет:) С такими рисками и возможным профитом - грех не попробовать же)))
Вы действительно считаете, что из группы в 70 тысяч человек не будут доп.продаж хотя бы за счет напоминаний, подогрева интереса и постоянно мелькающей ссылки на покупку билетов?:)
Да, в городе миллионнике, где у клуба под 70 тысяч человек лояльная база - проблема в не желании или не умении продавать. Ещё раз. Матч с Кунем завтра. Прямо сейчас - 1200 билетов в продаже. В группе ни одного приглашения не было, ни ссылки на билеты, ни подогрев интереса. Начиная с лета - ничего не было. Проблема в том, что не продают. Куча билетов по 400-450 рублей. Это ленивые жопы маркетологов. Вот и всё.
Бинго. Там базы под 70 тысяч. Люди, которые ходят на хоккей. Матч с кунем завтра. Ни одного приглашения не было до сих пор. Под 1000 билетов в продаже зато. Неужели слабо своих болел тупо пригласить?
Розыгрыши билетов собирают халявщиков. К продажам они не особо ведут. Из области в основном по субботам любят ездить, да. Не малые цены? Да. Но база под 70 тысяч человек! С которой не работают. К слову матч с Кунем уже завтра - ни одного приглашения и поста про это не было до сих пор. О чем тут речь?
>>>Баллоны, мат, мотивация уровня "СССР". Да он не то что в звезду не вырастет, он к ноябрю с хоккеем закончит в 18 лет)<< Хахаха)))) Это прям 5))))Хотя не думаю, что всё так плохо:))) Что в Швейцарии пылить, что в низших лигах Америки, что у нас:) В целом - для фармов и НХЛ - суть одна)
Посмотрел. Жесткая прямая реклама с шаблонными фразами аля "Уважаемые болельщики". Но это лучше чем ничего:) Ну и приведу цитату из поста:
Казалось бы 5100 или 5300 человек на арене - разница не существенная.
Простая арифметика: + 200 человек со средней ценой билета по 500 руб = 100.000 руб дополнительно в казну с одного матча. С одного матча - сотка! При тех же затратах.
Торпедо - красавчики))) Вот такого не хватало. Вышел у них пост:
vk.com/wall-201387_807396
Здесь интересно узнать цифры до внедрения ещё) Ну и приведу цитату из поста:
-----
Казалось бы 5100 или 5300 человек на арене - разница не существенная.
Простая арифметика: + 200 человек со средней ценой билета по 500 руб = 100.000 руб дополнительно в казну с одного матча. С одного матча - сотка! При тех же затратах.
---
Спорить бессмысленно. Каждый при своем останется:) Но вот прикол в том, чтобы проверить это - не нужно затрат. Вообще никаких. Маркетологи и пресс служба в штате за зарплату сидят.
Проверить мой вариант - можно бесплатно. Вообще не тратя ни копейки. В худшем случае - у группы клуба будет более интересный и разнообразный контент. В лучшем случае - начнем дополнительно зарабатывать. Что даже при грустных расчетах - лямчик сверху принесет:)
С такими рисками и возможным профитом - грех не попробовать же)))
Вы действительно считаете, что из группы в 70 тысяч человек не будут доп.продаж хотя бы за счет напоминаний, подогрева интереса и постоянно мелькающей ссылки на покупку билетов?:)
Да, в городе миллионнике, где у клуба под 70 тысяч человек лояльная база - проблема в не желании или не умении продавать.
Ещё раз. Матч с Кунем завтра. Прямо сейчас - 1200 билетов в продаже. В группе ни одного приглашения не было, ни ссылки на билеты, ни подогрев интереса. Начиная с лета - ничего не было.
Проблема в том, что не продают. Куча билетов по 400-450 рублей. Это ленивые жопы маркетологов. Вот и всё.
Бинго. Там базы под 70 тысяч. Люди, которые ходят на хоккей. Матч с кунем завтра. Ни одного приглашения не было до сих пор. Под 1000 билетов в продаже зато. Неужели слабо своих болел тупо пригласить?
Розыгрыши билетов собирают халявщиков. К продажам они не особо ведут. Из области в основном по субботам любят ездить, да.
Не малые цены? Да. Но база под 70 тысяч человек! С которой не работают. К слову матч с Кунем уже завтра - ни одного приглашения и поста про это не было до сих пор. О чем тут речь?
Вы считаете это интересным постом, который привлечет?
>>>Баллоны, мат, мотивация уровня "СССР". Да он не то что в звезду не вырастет, он к ноябрю с хоккеем закончит в 18 лет)<<
Хахаха)))) Это прям 5))))Хотя не думаю, что всё так плохо:))) Что в Швейцарии пылить, что в низших лигах Америки, что у нас:) В целом - для фармов и НХЛ - суть одна)