Я наоборот сказал, что примеры не нужны. Динамики посещаемости самого краснодара уже достаточно для вывода. Извините, но вашу мысль я вообще не понял. У любого клуба в РПЛ при ухудшении игры будет происходить отток зрителей со стадиона. Это наоборот доказывает, что коммуникации не главное. И я отлично понимаю, что соцсети не главное в коммуникациях. Ну так автор статьи, когда критикует краснодар опирается только на соц.сети. Все, что происходит за их пределами для формирования лояльной базы автор просто упускает. А там настолько мощные и дорогие решение (например 10000 детей, которые учатся в филиалах), что претензии к тому, что краснодар молчит на локдауне кажутся смешными И главное. Я из города Краснодара. Сейчас живу в москве. В свое время болел и за фк Кубань и за фк Краснодар и это совершенно два разных чувства. За кубань всегда было неудобно и основой боления была только территориальная привязка. фк Краснодар это любовь. Это пережитые очень сильные эмоции. По настоящему лояльным болельщиком делают не соцсеточки и спортивные результаты, а яркие моменты побед и поражений, которые ты проживаешь с клубом. Краснодар таких мгновений подарил множество. Кубань ни одного. Когда не стало кубани, мне было все равно. Когда не станет Краснодара, для меня это будет трагедией А от коммуникации и работы с болельщиками требуется только одно: не хамить болельщикам и быть вменяемыми.
Ну вот у динамо как раз можно говорить про спортивные результаты. Они лигу сменили за это время. Краснодар 5 лет подряд финиширует 3-4. За это время посещаемость выросла в 3 раза. "Но это результат успехов на футбольном поле или успехов в работе с болельщиками?" Идиотская постановка вопроса. А какая разница? Очевидно, что главной цели в работе с болельщиками (заполняемость трибун) клуб достигает. Достигается она большой комплексной работой. Очевидно, что сами по себе коммуникации нигде не приносят ключевой результат. Нет примеров, когда клуб проигрывает, а на него народ валит, потому что у клуба соцсеточки классные. Активность в соцсетях это специя, а не основное блюдо. Автор статьи очевидно этого не понимает Да, в некоторых вопросах клуб очень закрыт. Имеют полное право. И это не только право собственности, но и право основанное на компетенции и достигнутых результатов.
Примеры наверное такие можно найти, но динамо дрезден к ним не относится. В первый год с новым стадионом у Краснодара была посещаемость 17 тыс, в этом году 28К а по итогам чемпионата должна была быть около 30. Статистика Динамо https://www.transfermarkt.ru/dynamo-dresden/besucherzahlenentwicklung/verein/129 И в любом случае даже если таких примеров будет найдено достаточно, это не отнимает того факта, что болельщиков на стадион каждый год приходит все больше, а следовательно работу клуба с болельщиками необходимо признать успешной. И следовательно критиковать таковую надо крайне осторожно.
Я наоборот сказал, что примеры не нужны. Динамики посещаемости самого краснодара уже достаточно для вывода.
Извините, но вашу мысль я вообще не понял. У любого клуба в РПЛ при ухудшении игры будет происходить отток зрителей со стадиона. Это наоборот доказывает, что коммуникации не главное.
И я отлично понимаю, что соцсети не главное в коммуникациях. Ну так автор статьи, когда критикует краснодар опирается только на соц.сети. Все, что происходит за их пределами для формирования лояльной базы автор просто упускает. А там настолько мощные и дорогие решение (например 10000 детей, которые учатся в филиалах), что претензии к тому, что краснодар молчит на локдауне кажутся смешными
И главное. Я из города Краснодара. Сейчас живу в москве. В свое время болел и за фк Кубань и за фк Краснодар и это совершенно два разных чувства. За кубань всегда было неудобно и основой боления была только территориальная привязка. фк Краснодар это любовь. Это пережитые очень сильные эмоции. По настоящему лояльным болельщиком делают не соцсеточки и спортивные результаты, а яркие моменты побед и поражений, которые ты проживаешь с клубом. Краснодар таких мгновений подарил множество. Кубань ни одного. Когда не стало кубани, мне было все равно. Когда не станет Краснодара, для меня это будет трагедией
А от коммуникации и работы с болельщиками требуется только одно: не хамить болельщикам и быть вменяемыми.
Ну вот у динамо как раз можно говорить про спортивные результаты. Они лигу сменили за это время. Краснодар 5 лет подряд финиширует 3-4. За это время посещаемость выросла в 3 раза.
"Но это результат успехов на футбольном поле или успехов в работе с болельщиками?" Идиотская постановка вопроса. А какая разница? Очевидно, что главной цели в работе с болельщиками (заполняемость трибун) клуб достигает. Достигается она большой комплексной работой. Очевидно, что сами по себе коммуникации нигде не приносят ключевой результат. Нет примеров, когда клуб проигрывает, а на него народ валит, потому что у клуба соцсеточки классные. Активность в соцсетях это специя, а не основное блюдо. Автор статьи очевидно этого не понимает
Да, в некоторых вопросах клуб очень закрыт. Имеют полное право. И это не только право собственности, но и право основанное на компетенции и достигнутых результатов.
Примеры наверное такие можно найти, но динамо дрезден к ним не относится. В первый год с новым стадионом у Краснодара была посещаемость 17 тыс, в этом году 28К а по итогам чемпионата должна была быть около 30. Статистика Динамо https://www.transfermarkt.ru/dynamo-dresden/besucherzahlenentwicklung/verein/129
И в любом случае даже если таких примеров будет найдено достаточно, это не отнимает того факта, что болельщиков на стадион каждый год приходит все больше, а следовательно работу клуба с болельщиками необходимо признать успешной. И следовательно критиковать таковую надо крайне осторожно.