ну и нахрена он вообще нужен, этот #Гран-при Монако, если его выигрывает поломанная машина, которую на других трассах, при данных обстоятельствах, поимела бы половина пелотона??! пусть #Ред Булл и откровенно врёт про 25% потери мощности на болиде #Даниэль Риккардо, но, тем не менее, лицезреть в эфире какие-то гламурные рожи и «паровозик» на улицах с дорогущей недвижимостью, в котором со старта до...Читать дальше финиша нифига практически и не изменилось — мазохизм. и так из года в год. в задницу этот этап! лет 20 уже об этом просят адекватные болельщики. даже порадуюсь, если усатый заменит его на Майми, или Лас-Вегас какой нюдь. в Америке такой скуки не допустят. #Формула-1
Тем не менее, макларен уже производит около 3500 автомобилей в год! Это всего в 2,5 раза меньше чем феррари. А если учесть что в 10-ых годах они только начали их серийное производство производство и не было ровным счетом ничего, это успех. Плюс они поставляют аккумуляторы и прочую электронику для различных спортивных серий от формулы Е до наскара Сейчас выйдет новый гиперкар и будет им счастье и успех, а формула-1 это не приоритет. Приоритетом является создание огромного глобального холдинга с кучей подразделений. Мне как болельщику грустно, но такова жизнь.(
Тем не менее, макларен уже производит около 3500 автомобилей в год! Это всего в 2,5 раза меньше чем феррари. А если учесть что в 10-ых годах они только начали их серийное производство производство и не было ровным счетом ничего, это успех. Плюс они поставляют аккумуляторы и прочую электронику для различных спортивных серий от формулы Е до наскара
Сейчас выйдет новый гиперкар и будет им счастье и успех, а формула-1 это не приоритет.
Приоритетом является создание огромного глобального холдинга с кучей подразделений.
Мне как болельщику грустно, но такова жизнь.(
😹 зато президент Туркмении точно знает и умеет)))
BIM технологии в действии !)