Прошу вас, не нужно смотреть на мир через розовые очки. Сама эта акция (пускай даже ребёнку она понравилась, это того не меняет) сплошное лицемерие с камерами, дублированными названиями на английском и пиаром. Никого она не заставит помогать инвалидам. Знаете, почему? "Нам бы кто помог". Помогают, когда есть лишние деньги, в большинстве случаев. А у нас население выживает на фоне этих "Шалуновых в подарок" :)
Вам почему-то ответить захотелось. Я, по-моему, достаточно ясно выразился о нездоровом шуме именно здесь, на этом сайте, в этом блоге, по поводу хоккейного клуба Сибирь. Уж не знаю, платят ли авторам блога или они сами, но, повторюсь, не только этот клуб проводит благотворительные выезды, поэтому подобные статейки веселят (и раздражают). Что касается "примера" – вам самим то не смешно? Это что, пионерский отряд или семья, где родитель что-то показывает? Кому они покажут пример? Обычный ход для более эффективной продажи билетов. Оцените ещё одну пикантную деталь – дублированные названия на английском :)
Сколько можно пиариться на детях с проблемами? Ладно бы, просто съездили, без фото, без душещипательных статей. А так что? Тошно смотреть на эти акции "Хк Сибирь". Тот же Авангард регулярно ездит в детские дома и тд, но здесь никто его не просит считать самым крутым клубом КХЛ. Наверное, потому что нет авторов, которые бы это ТАК преподносили, и на официальном сайте обычные отчеты о проделанной работе и не более.
Толку с ваших клубов. Я не удивлюсь, если на этом деньги стабильно отмывают. Когда я сказал "никого", я имел ввиду население. Читать научитесь.
Я смотрю, вы сами вспотели, когда бедный благодетельный клуб защищали. Всего хорошего.
Прошу вас, не нужно смотреть на мир через розовые очки. Сама эта акция (пускай даже ребёнку она понравилась, это того не меняет) сплошное лицемерие с камерами, дублированными названиями на английском и пиаром. Никого она не заставит помогать инвалидам. Знаете, почему? "Нам бы кто помог". Помогают, когда есть лишние деньги, в большинстве случаев. А у нас население выживает на фоне этих "Шалуновых в подарок" :)
Сравните ещё клубы НХЛ и эту шарашкину контору на пять тысяч зрителей ("социальный проект"), давайте!
Не билеты, значит что-то другое.
Вам почему-то ответить захотелось. Я, по-моему, достаточно ясно выразился о нездоровом шуме именно здесь, на этом сайте, в этом блоге, по поводу хоккейного клуба Сибирь. Уж не знаю, платят ли авторам блога или они сами, но, повторюсь, не только этот клуб проводит благотворительные выезды, поэтому подобные статейки веселят (и раздражают). Что касается "примера" – вам самим то не смешно? Это что, пионерский отряд или семья, где родитель что-то показывает? Кому они покажут пример? Обычный ход для более эффективной продажи билетов. Оцените ещё одну пикантную деталь – дублированные названия на английском :)
Сколько можно пиариться на детях с проблемами? Ладно бы, просто съездили, без фото, без душещипательных статей. А так что? Тошно смотреть на эти акции "Хк Сибирь". Тот же Авангард регулярно ездит в детские дома и тд, но здесь никто его не просит считать самым крутым клубом КХЛ. Наверное, потому что нет авторов, которые бы это ТАК преподносили, и на официальном сайте обычные отчеты о проделанной работе и не более.
Дамира тренером по боям на льду
– отметил 14-летний школьник.
Какие все-таки добрые незлопамятные люди здесь. Ещё недавно материли Дамирку налево-направо, а сейчас удачи ему желают.
На правах рекламы: высказал кое-какие мысли о целесообразности прохода в недавно созданном блоге www.sports.ru/tribuna/blogs/hockey2016/1061125.html
Буду рад, если кто-то сочтёт это интересным.