Рейтинг на сайте 90  Место 120616
Трибуна Пользователь
Комментарии17
Статусы0

Сергей Яковлев: комментарии

Дата регистрации 27 февраля 2015
Аккаунт новичок
Пол мужчина
Возраст не указан
Любит
Читает блоги

Можно не любить Алонсо, но он из каждой машины может выжать всё. Это его отличает от того же Феталя и других. Пока Ферстапен может ездить только на Ред буле, заточенного под него, сравнение некорректно. Сколько таких гонщиков одной команды уже было! Только Алонсо показывал класс на всех своих машинах, и даже на мёртвом Маке-Хонда.

Я считаю, что изменять шины в середине сезона можно только в экстренных случаях, например если они начинают рваться как было уже.
Любое изменение базовых параметров болида сильно влияет на его скорость и как уже было не раз, одним помогает, а других опускает на дно. При чём этим другим очень тяжело исправить ситуацию, так как изменены именно базовые параметры от которых отталкивались изначально.

Сказать НЕТ, а потом говорить, что мы имели ввиду совсем не это. М вообще обсуждали не это!
Бред

Ну всё, теперь Леклер и Алонсо вам покажут как надо обороняться.

Если эту ситуацию оставить без штрафа, обгонов больше не будет. Обороняющейся будет всегда занимать внутреннюю и тормозить позже не поворачивая. Обгоняющий будет отворачивать или врезаться.

Можно конечно обвинять Мерс и Хема, что сами виноваты. Но если титул возьмёт Макс, то не без помощи Бота, который сначала безвольно пропустил Макса при смене мотора. А теперь как школьник пропустил Макса в первом повороте. Это не считая, сколько он вообще гонок слил.
Мерс слишком поверил в себя, а надо было менять Бота уже всередине сезона. Теперь же под большим вопросом не только титул Хема, но и кубок конструкторов!

Если он даже приедет третий, это будет означать, что мерс просто самовоз и хему можно много не платить. Любой поедет. Гонщик выше среднего будет выигрывать!

В Хонда говорят о двигателе внутреннего сгорания, а силовая установка состоит из 3 почти равных компонентов, которые должны хорошо работать в месте!
Система очень сложная, еще и завязана на тормозах. Любое не большое отставание, сразу серьезно сказывается на времени прохождения круга.
Мне все таки внушает оптимизм, что Алонсо на последнем этапе показал в гонке 5-ое время прохождения круга. Значит надежда все таки есть!

5 – F.ALONSO – 1:53,692 – 34 круг
Значит Хонда может все таки быстро ехать, но не более одного круга в гонке! Из-за перегрева наверно зажимают движок.

По этой таблице видно, что в формуле есть 4 супер команды, остальные и Манор.
Настораживает слишком большой разрыв между первыми и остальными, более чем в 3 раза!
Разрыв не должен быть более чем в два раза, лучше еще меньше.
И все идеи по сокращению расходов приводят к еще большим тратам и увеличивает разрыв в бюджетах между топ командами и остальными.