Еще неизвестно что там в Феррари сделают. Ауди приходит в первый год нового регламента, а не на второй как Хонда. Ну и есть пример Рено, которые участвовали в чемпионате, а после перехода на турбодвижки до сих пор отстающие. Полагаю у Ауди перспективы бороться за подиумы и победы выше чем у Хааса, ресурсы явно несравнимые. А борьба за возможные очки в конце первой десятки в Хаасе не так интересна Хюлькенбергу, как новый заводской проект Ауди.
Ты прав, сейчас уже не кажется смешным. Теперь когда будут писать смешные комменты, обязательно перед отправкой будут советоваться у величайшего знатока смешных комментов всего Sports.ru - 1CEMAN
Антонио Перес: У Серхио больше титулов чемпиона Ф-1 в серии игр про Ф-1, чем у Ферстаппена и Хэмилтона вместе взятых. У него каждую неделю появляются новые варианты продолжения карьеры в игре.
Еще неизвестно что там в Феррари сделают. Ауди приходит в первый год нового регламента, а не на второй как Хонда. Ну и есть пример Рено, которые участвовали в чемпионате, а после перехода на турбодвижки до сих пор отстающие. Полагаю у Ауди перспективы бороться за подиумы и победы выше чем у Хааса, ресурсы явно несравнимые. А борьба за возможные очки в конце первой десятки в Хаасе не так интересна Хюлькенбергу, как новый заводской проект Ауди.
Да какой там риск, если он из Хааса переходит.
Ну теперь ждем Заубер/Ауди про контракт Хюлькенбергом.
Если Ньюи перейдет в Астон-Мартин было бы круто.
Победа в этом году для Норриса маловероятна, нужно чтобы не повезло Ред Буллу и Феррари одновременно.
Ты прав, сейчас уже не кажется смешным. Теперь когда будут писать смешные комменты, обязательно перед отправкой будут советоваться у величайшего знатока смешных комментов всего Sports.ru - 1CEMAN
А этот ответ типо не *****? Если не смешно, то и нечего строчить коменты об этом, пролистывай дальше.
Антонио Перес: У Серхио больше титулов чемпиона Ф-1 в серии игр про Ф-1, чем у Ферстаппена и Хэмилтона вместе взятых. У него каждую неделю появляются новые варианты продолжения карьеры в игре.
Говорили Хэмилтон привлекательный для спонсоров.А оказывается у Переса их больше чем у Ферстаппена и Хэмилтона вместе взятых.
Андреа Стелла: Макларен может догнать Ред Булл в течение 12 месяцев, если они не будут дорабатывать свой болид.