Командам разрешили одну замену двигателя
Пилоты команд в сезоне-2008 «Формулы-1» не будут оштрафованы за первую замену моторов во время свободной практики.
«ФИА и представители всех команд пришли к такому соглашению после недолгих переговоров. Но такое правило распространяется только на первую замену мотора», заявил президент ФИА Макс Мосли.
В остальных случаях замены двигателей сохраняются правила прошедшего сезона, сообщает Autosport.
Первую замену в сезоне.
Спасибо, но я Оксик. Если это мне ;))
BorisZ
Регламент ужесточается регулярно, но такая поблажка впервые
Балекс,
в том числе и вспоминая постоянные проблемы Кими в 2005-м я и высказался в том духе, что наврядли это что-то изменит. Кими тогда пострадал трижды: в Англии, Франции и Италии (я уж молчу о том, сколько раз проблемы возникали по ходу гонок). Изменил бы что-нибудь этот самый «один раз»? Непонятно...
Маус72,
я так вообще считаю, что позитивная сущность регламента должна проявляться не в соотношении запретов и поблажек, а в стабильности. Потому что адаптироваться можно ко всему, это только вопрос времени. А после общей адаптации у зрителей появляется шанс увидеть плотную борьбу.
Оксик, сорри, очепятка вышла =)))
Вопрос к наблюдательным коллегам по сайту: что в этом году изменилось в требованиях Федерации по размерам защиты головы пилота? Я просто никак не могу понять, какой общий стандарт для этой части болида? После 94-го бортики вокруг головы регулярно увеличивали (Феррари 96 года до сих пор снится в страшных снах), потом они стали как-то так делаться, что их посчи не стало видно (посадка пилота ниже стала, или просто увеличилаь высота кожуха двигателя и они перестали бросаться в глаза). В этом году, как я понимаю, очередное увеличение произошло?
Baleks
Правила одинаковы для всех.
А влияние могут оказывать такие факторы, к примеру, как столкновение с круговыми. Или прокол покрышки. Или помеха в квале. Случайностей достаточно много, но правило мотора из того списка, когда этих случайностей можно избежать, достаточно вспомнить минувший чамп
>>что в этом году изменилось в требованиях Федерации по размерам защиты головы пилота?
>> В этом году, как я понимаю, очередное увеличение произошло?
Да, изменилось, да произошло. -))
Была формулировка, что поверхности *боковой защиты* гонщика должны быть «выше самого низкого края его защитного шлема».
А стала она звучать: поверхности *боковой защиты* гонщика должны быть помещены в область, ограниченную двумя вертикальными линиями и одной горизонтальной линией через перед, зад и самую низкую точку шлема водителя и верхней поверхностью кокпита.
Я к ночи сам с трудом понимаю что это означает -)))
Попробуйте перевести более человечески -))
the two further areas of padding for the driver’s head must be positioned in an area bounded by two vertical lines and one horizontal line through the front, rear and lower extremities of the driver’s helmet (on the vehicle centre line), and the upper surface of the survival cell.
И еще площадь боковой защиты увеличили. Было 250 км см, стало 330...