НФЛ разрешила рекламу крепкого алкоголя
НФЛ изменила свою рекламную политику.
С сезона-2017 телеканалы-партнеры лиги смогут показывать во время матчей рекламу крепких алкогольных напитков. НФЛ разрешит демонстрировать не больше четырех 30-секундных роликов такой тематики за время матча. Можно будет показать не больше двух таких роликов в любой из четвертей или во втором перерыве. Еще два ролика можно демонстрировать в эфире, предваряющем игру, и по ее окончании.
В рекламе крепкого алкоголя должно быть «заметное напоминание о социальной ответственности». Реклама не может использовать футбольную тематику и не может быть нацелена на несовершеннолетних потребителей спиртосодержащих напитков.
Сезон-2017 будет тестовым применительно к рекламе алкоголя. Однако НФЛ намерена сделать такую политику постоянной.
мда)
Нельзя выбирать между тотальным запретом и повсеместной пропаганды, нужна золотая середина.Можно много дискутировать на эту тему, касаемо и качества алкоголя и нормам потребления и тд.
Неоспоримо одно - алкоголь потребляют практически во всех культурах, уже тысячи лет, и качество оного тоже растёт в лучшую сторону.Проблема чрезмерного потребления таится в других проблемах, которые должно решать государство.
В Британии, а конкретно в Англии, Ирландии, Шотландии действительно много пьют, причем отменные виски и пиво.
Но при этом по статистике опять же убийств на бытовой почве из-за этого как у нас нет.
Могут спеть вместе, повалятся в пьяном угаре и домой поехать.
Если бы вы знали сударь сколько вина пьют французы и итальянцы, это практически столовый напиток во время приема пищи, однако опять же никаких проблем у этих стран нет, в частности по продолжительности жизни куда выше бывших стран СНГ.
В целом по Европе аналогичная картина, хотя в этих странах пьют немало качественного алкоголя.Может дело не в алкоголе, а в качестве и отсутствии культуры потребления и норм потребления?
Всё равно кол-во курящих увеличивается год от года. В 1980 было продано 4 млрд пачек сигарет. В 2010 уже 6,5 млрд. В 2020 продадут 7 млрд
И от прежних сигарет остались одни названия. Минимум табака, одна смола и воздух. И вреда уже никакого. Если в 80-е от курения умирали 40% курильщиков, сегодня уже меньше 5%
И денег немерено получите. Лохи
Ну и самое главное я не сказал, что пшик. Рекламодателю интересен как раз таки папа этого условного мальца который сидя перед телевизором выпивает галоны пива во время матча. Я может быть изначально не так мысль выразил. Я не понимаю запрета связанного с рекламой алкоголя во время спортивных трансляций под предлогом что это же увидят дети.