Бучневич про метро Нью-Йорка: «Грязно, опасно, крысы, много людей спит. Даже близко не Москва и не Питер. В России гораздо чище и цивильнее»

Павел Бучневич заявил, что в Москве и Петербурге чище в метро, чем в Нью-Йорке.

Российский хоккеист выступал за «Рейнджерс» с 2016 по 2021 год.

– Как вам нью-йоркское метро?

– Даже близко не Москва и не Питер. В России все гораздо чище и цивильнее. В метро Нью-Йорка грязно, опасно, крысы, много людей спит. 

Я старался туда не спускаться, но однажды собрались с Наместниковым на полуфинал US Open и из-за пробок воспользовались метро.

В пятницу все ехали с работы, и мы попали в жуткую давку. Еще и кондиционеров не было.

Когда доехали, уже не хотелось ни на какой теннис, – сказал нападающий «Сент-Луиса» Павел Бучневич в интервью Sports.ru.

Интервью звезды «Сент-Луиса» Павла Бучневича: часы от Путина, крысы в американском метро и гол после теракта

Источник: Sports.ru
Читайте новости хоккея в любимой соцсети
174 комментария
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Это прекрасно, когда во многих аспектах жизни Москва или Петербург оказываются не хуже, а то и лучше Нью-Йорка или ЛА. Но что-то ни Паша, ни другие не сравнивают, например, Череповец и Сент-Луис, Нижнекамск и Анахайм, Нижний Новгород и Чикаго, Челябинск и Вашингтон.
+121
-26
+95
Сейчас местные патриоты США из Барнаула ему всё объяснят.
+158
-78
+80
Комментарий скрыт
а туалеты изначально создавались, чтобы справлять нужду, однако, грязные никому не нравятся.
т.е. будь у нас метро круглосуточным - оно стало бы таким же убогим?
хорош уже сову на глобус натягивать.
+90
-17
+73
Ответ Olajuvon
Комментарий скрыт
И не только он. Вроде в наше время не очень трудно зайти на американские сайты и ознакомиться с муниципальной повесткой, обсуждаемой в Нью Йорке.
+58
-5
+53
Такер Карлсон уже рассказал) что метро в Москве лучше, чем что-либо в Америке)))
+60
-12
+48
Ответ Denis_VD
Это прекрасно, когда во многих аспектах жизни Москва или Петербург оказываются не хуже, а то и лучше Нью-Йорка или ЛА. Но что-то ни Паша, ни другие не сравнивают, например, Череповец и Сент-Луис, Нижнекамск и Анахайм, Нижний Новгород и Чикаго, Челябинск и Вашингтон.
Сент-Луис кстати дыра. Один из самых криминальных городов в США.
Анахайм - это Лос-Анджелес.
В США много хорошо причесанных городов и городков. Но есть и откровенные дыры типа того же Детройта еще недавно. Или городов ржавого пояса.
+45
-7
+38
Комментарий скрыт
Денег заработает по максимуму и будет жить припеваючи в Москве. Америка это способ получить большие контракты, а так бы она и даром не нужна
+57
-21
+36
Вторая часть интервью будет про американские туалеты?
+41
-10
+31
Ответ Denis_VD
Это прекрасно, когда во многих аспектах жизни Москва или Петербург оказываются не хуже, а то и лучше Нью-Йорка или ЛА. Но что-то ни Паша, ни другие не сравнивают, например, Череповец и Сент-Луис, Нижнекамск и Анахайм, Нижний Новгород и Чикаго, Челябинск и Вашингтон.
В Нижнем Новгороде отличное метро!
+34
-3
+31
Занятно, что создание метро в Москве было обусловлено сугубо прозаичными причинами. В январе 1931 г. из-за аномального снегопада город всттал в одну большую пробку. Изначально, когда создавали план Московского метро, был вариант сделать его полностью надземным, однако в силу особенностей ландшафта (холмисто) и из соображений безопасности (использование метро как бомбоубежища) решили делать подземным. Каганович, будучи главой Московского горкома, и курировавший проект метрополитена, предложил Сталину обратиться к западным спецам из Америки, Франции и Германии. Тот согласился. Сименс, имевшие опыт строительства метро в Берлине, Гамбурге и др. городах подготовили мощный проект - более 70 станций, несколько радиусов, пересекающихся с имеющимися ж/д станциями, общая длина более 80 км, при этом длинные перроны - до 130 м. Но немцы выставили смету в 26 млн., а Моссовет не хотел тратить больше 20. Тогда немцы предложили взять в концессию Мострамвай, но советское руководство наотрез отказалось на условия капиталистов. К тому же советские инженеры посчитали, что топография Москвы (узкие улицы, кольцевая планировка) больше похожа на Париж, чем на Берлин. Французы предложили свой вариант прокладки - глубокая штольня, от неё туннели в разные стороны, но при первых же попытках повторить в Москве начались проблемы - обнаружился большой плывун в районе Неглинной и Лубянки, проект был под угрозой срыва. В итоге решили гибридный вариант - прокладывать берлинским способом, но на большой глубине, как в Нью-Йорке и Лондоне, при этом для экономии укоротили станции метро - до 80 метров. В Берлине просто раскапывали глубокую траншею, а затем укрепляли. В Москве использовали проходческий щит. Инженер Маковский предложил такой вариант, изучив проекты метро в Нью-Йорке и Лондоне. Потом еще купили у американцев один эскалатор за 200 тыс. р, по образцу которого сделали остальные. (На большее кол-во партия денег не дала). Так что московское метро в концептуальной отношении - интернациональный проект и американский опыт там тоже активно использовался
+30
-6
+24
Ответ Ramisik
Зато запах свободы! Это стоит больше чем тысячи вылизанных тоталитарных станций
Все благодаря бомжам и крысам. Без них свободу было бы сложно учаять.
+32
-10
+22
Ответ Lanc
Комментарий скрыт
и че теперь терпеть антисанитарию в общественном транспорте? кататься с крысами и тараканами?
+24
-5
+19
оно вроде круглосуточное, поэтому там проблемы с обслуживанием
да метро в США круглосуточное но с 24:00-06:00 поезд ходит каждые 50 минут , пока будешь ждать могут убить .
+24
-5
+19
Ответ Togliattinec
Мне нравится, что вы снова донкихотствуете, и боретесь с ветряными мельницами) Сами выдумали, что какая-то часть безоговорочно любит США, сами же это высмеиваете. Удобно)
А мне не нравится, что у вас с глазами какая-то беда. Хотя даже в комментариях тут можно увидеть этих "барнаульцев". И так почти всегда, стоит кому-то написать/сказать что что-то в России лучше, чем в США или Европе, сразу набегают ксенопатриоты с оправданиями уровня "а давайте пенсии сравним". Как-то так.
+29
-13
+16
- Как же хороша Москва
- А ты отъедь от МКАД хотя бы на 100 километров
- Зачем?
- Чтобы увидеть как реально люди живут
- Но в 100 километрах от МКАД уже не Москва
- ОТЪЕДЬ Б!!!

На ответ что я живу почти в 3 тыщ км от Москвы и тут вполне нормально - крики визги :))) так смешно...
+34
-19
+15
Из комментов мы выяснили, что нью-йоркское метро засирают именно в 4 ночных часа, в которые не работает московское. И в аналогичных условиях московское тоже было бы грязной помойкой. Сильный аргумент)
+23
-8
+15
Ответ Юквэл
Комментарий скрыт
Так он про метро говорит. Не надоело чушь нести?
+21
-7
+14
Ответ Tiligulfan7
Да особенно новые ветки и станции , я лично видел архивные документы , что Медведев обратился к Обаме , попросил перестать ссать в подъезды и помочь с благоустройством метро - на эту задачу выехали опытнейшие спецы Чак Норрис и Дензель Вашингтон. В медузе плохого не напишут
Что за смешной поток сознания?) Причем здесь медуза, это документальные сведения. Аналогично, когда в 30-е гг. строили Нижегородский (затем - Горьковский) автозавод, за основу взяли технологии завода Форда. Даже первые модели ГАЗа были адаптацией моделей Форда. Использование западных технологий и материально-технической базы в первые сталинские пятилетки - это известный факт. Да и в целом технологический обмен между странами - это нормально
+15
-3
+12
Ответ Sobachkin
Комментарий скрыт
А где нет давок в метро?
+12
-1
+11
Комментарий скрыт
Как влияет на чистоту станций 6 часов разницы? Ну допустим не 4 условных негра в сутки посрут, а три, все равно ж срач. У нас конечно тож существа есть в метро всякие, но с этим хотя бы работают, и с чистотой для людей и чтоб ездить людям было не страшно и с самими этими существами...
+12
-2
+10
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости