Реклама 18+

Фаворит драфта НХЛ-2023 Бедард во 2-й раз сыграет за сборную Канады на ЮЧМ

Фаворит драфта НХЛ-2023 Коннор Бедард сыграет за сборную Канады на ЮЧМ.

16-летний нападающий примет участие в турнире второй год подряд. 

В прошлом году он помог сборной Канады выиграть турнир, проходивший в США. На его счету было 14 (7+7) очков в 7 матчах. 

В этом сезоне Бедард набрал 100 (51+49) очков в 62 матчах за «Реджайну» в WHL. Он стал самым молодым игроком в истории лиги с 50 голами. 

В 2 матчах прерванного из-за ковида МЧМ Коннор набрал 5 (4+1) баллов. 

Он будет единственным игроком из прошлогодней чемпионской команды, кто включен в состав сборной Канады на ЮЧМ-2022. 

Турнир пройдет в Германии с 23 апреля по 2 мая. Юниорская сборная России не выступит на турнире из-за отстранения национальных команд от турниров под эгидой ИИХФ. 

Читайте новости хоккея в любимой соцсети
25 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Ответ Checker77
Зачем проводить теперь этот турнир? без России он не имеет смысла
Последнее золото в 2007-м. За последние 10 лет лишь три попадания в призёры. Точно не имеет смысла?
+5
-1
+4
Ответ klm75
К чему приведён аргумент со статистикой выступления?! Обозначьте свою позицию тогда просто - ну нет той или иной сборной- ну и черт с ней. А если бы мы были чемпионами последних нескольких лет к примеру, то тогда тезис про бессмысленность был бы не таким спорным. Ваша позиция - и так команда ни о чем, то и нечего ей там делать. Вот с этим категорически не согласен
Моя позиция проста - не настолько
сборная России сильна, чтобы её отсутствие сделало турнир бессмысленным.
+2
0
+2
Ответ klm75
Конечно позиция! Если брать исключительно спортивный принцип, то ЮЧМ надо разыгрывать в круговую трем командам - США, Канаде и Финляндии. Остальным там делать нечего. Или аналогия футбола-были бы интересны в полной мере ЧМ с 1974 по 1990 год без Бразилии?! Напомню - одна бронза за 20 лет. Так я задаюсь вопросом - участие конкретной сборной зависит исключительно из спортивных принципов? Несмотря на все беды в нашем хоккее, которые имеют и в том числе объективные причины, трудно представить мировые хоккейные турниры без нас. Чему пример планирующийся Кубок мира-2024 в Канаде. Никаких отрицаний, несмотря на то что мы на годы - оккупанты и единственные в мире разжигатели войн. Бизнес и выгода рулит миром.
И снова какой-то поток сознания.
Напоминаю - автор тезиса назвал проведение турнира без участия сборной России БЕССМЫСЛЕННЫМ.
Я спорю с этим, явно ошибочным, тезисом.

Вы же начинаете мне эмоционально доказывать, что турнир станет МЕНЕЕ ИНТЕРЕСНЫМ.
Разницу видите?

Без сборной Голландии прошло несколько ЧМ, и ничего, как-то вполне себе хорошо прошло.
Сейчас без Италии второй турнир подряд будет.
Сборная СССР пропускала два подряд ЧМ.
И никому в голову не приходило назвать любой из этих турниров БЕССМЫСЛЕННЫМ.
+1
0
+1
Ответ SlavaF.
В огороде бузина... Лучший русский это Мичков, кто спорит? Лучший канадец это Бедард. И как это отменяет тот факт, что Ваше высказывание о бессмысленности чемпионата без участия России это полная ерунда?
потому что это турнир молодых звезд. нет звезд - нет интереса. но впрочем это чисто мое мнение. может сейчас как начнут там творить историю - мы вообще всем миром забудем про все, только ЮЧМ без сборной России смотреть.
0
0
0
Ответ SlavaF.
Моя позиция проста - не настолько сборная России сильна, чтобы её отсутствие сделало турнир бессмысленным.
Лет 5 назад согласился бы. Но не в этом году. Даже без Мирошниченко.
0
0
0
Ответ SlavaF.
И снова какой-то поток сознания. Напоминаю - автор тезиса назвал проведение турнира без участия сборной России БЕССМЫСЛЕННЫМ. Я спорю с этим, явно ошибочным, тезисом. Вы же начинаете мне эмоционально доказывать, что турнир станет МЕНЕЕ ИНТЕРЕСНЫМ. Разницу видите? Без сборной Голландии прошло несколько ЧМ, и ничего, как-то вполне себе хорошо прошло. Сейчас без Италии второй турнир подряд будет. Сборная СССР пропускала два подряд ЧМ. И никому в голову не приходило назвать любой из этих турниров БЕССМЫСЛЕННЫМ.
К чему приведён аргумент со статистикой выступления?! Обозначьте свою позицию тогда просто - ну нет той или иной сборной- ну и черт с ней. А если бы мы были чемпионами последних нескольких лет к примеру, то тогда тезис про бессмысленность был бы не таким спорным. Ваша позиция - и так команда ни о чем, то и нечего ей там делать. Вот с этим категорически не согласен
0
0
0
Ответ SlavaF.
Фиксирую - Вы согласны с тем, что без любой из топ-6 сборных турнир автоматически считается бессмысленным. Кх-м...ну тоже позиция, наверное.
Конечно позиция! Если брать исключительно спортивный принцип, то ЮЧМ надо разыгрывать в круговую трем командам - США, Канаде и Финляндии. Остальным там делать нечего. Или аналогия футбола-были бы интересны в полной мере ЧМ с 1974 по 1990 год без Бразилии?! Напомню - одна бронза за 20 лет. Так я задаюсь вопросом - участие конкретной сборной зависит исключительно из спортивных принципов? Несмотря на все беды в нашем хоккее, которые имеют и в том числе объективные причины, трудно представить мировые хоккейные турниры без нас. Чему пример планирующийся Кубок мира-2024 в Канаде. Никаких отрицаний, несмотря на то что мы на годы - оккупанты и единственные в мире разжигатели войн. Бизнес и выгода рулит миром.
0
0
0
Ответ klm75
Фразу про Швецию? Безусловно яростно. Несмотря на так себе статистику это топ-4 по юниорам.
Фиксирую - Вы согласны с тем, что без любой из топ-6 сборных турнир автоматически считается бессмысленным.
Кх-м...ну тоже позиция, наверное.
0
0
0
Ответ SlavaF.
Вы упорно пытаетесь не понимать смысла моих слов. Или просто притворяетесь? Фразу "без Швеции этот турнир не имеет смысла" Вы тоже яростно поддержали бы?
Фразу про Швецию? Безусловно яростно. Несмотря на так себе статистику это топ-4 по юниорам.
0
0
0
Ответ SlavaF.
Побольше восклицательных знаков! Так будет выглядеть убедительнее! Отметаю все Ваши избыточные эмоции и возвращаюсь к оспариваемому мной утверждению - " без России турнир не имеет смысла" - это ерунда.
Вам не нравиться моя манера письма? Возвращаюсь к утверждению - ючм без России неполноценен, так как в отличии от взрослых и молодежных чм, именно этот турнир собирает всех лучших юниоров.
0
0
0
Ответ SlavaF.
Вы упорно пытаетесь не понимать смысла моих слов. Или просто притворяетесь? Фразу "без Швеции этот турнир не имеет смысла" Вы тоже яростно поддержали бы?
Выбранные аргумент со статистикой выступления сборной не выдерживает критики. Я так же уверен, что чемпионат без Канады будет неполноценным. В ваших аргументах больше попахивает политикой
0
0
0
Ответ Checker77
потому что это турнир молодых звезд. нет звезд - нет интереса. но впрочем это чисто мое мнение. может сейчас как начнут там творить историю - мы вообще всем миром забудем про все, только ЮЧМ без сборной России смотреть.
Это обычно турнир НЕКОТОРЫХ молодых звёздочек.
Многие канадцы вообще до него не доезжают, будучи заняты в плей-офф.
Кросби, например, ни разу не сыграл.
0
0
0
Вау!!!!
А где посмотреть на гения?
+1
-1
0
Ответ klm75
Шведы единственный раз были чемпионами с 1999 года, когда появился ЮЧМ. Что им делать по вашей логике на чемпионате?!
Вы упорно пытаетесь не понимать смысла моих слов. Или просто притворяетесь?

Фразу "без Швеции этот турнир не имеет смысла" Вы тоже яростно поддержали бы?
0
0
0
Ответ Checker77
Лучший сейчас русский - Мичков. сравнивать турниры у молодежи и юниоров нет смысла, там каждый год новые составы
В огороде бузина...

Лучший русский это Мичков, кто спорит?
Лучший канадец это Бедард.

И как это отменяет тот факт, что Ваше высказывание о бессмысленности чемпионата без участия России это полная ерунда?
0
0
0
Ответ klm75
То есть по вашей логике пускай условная Швейцария, которая старается играть по системе больше достойна играть на чемпионатах мира, чем страна выдающая талантливых хоккеистов даже во времена, когда вообще не хоккея было, а надо было выживать?! Спорт публичен и интересен тем что соревнуются лучшие! И настоящий чемпион определяется когда играют все лучшие! По вашей логике надо играть четырём сборным! И система и таланты. Остальные нафиг мировому хоккею не нужны. А мы по национальному признаку еще и до кучи!
Побольше восклицательных знаков! Так будет выглядеть убедительнее!

Отметаю все Ваши избыточные эмоции и возвращаюсь к оспариваемому мной утверждению - " без России турнир не имеет смысла" - это ерунда.
0
0
0
Ответ SlavaF.
Последнее золото в 2007-м. За последние 10 лет лишь три попадания в призёры. Точно не имеет смысла?
Шведы единственный раз были чемпионами с 1999 года, когда появился ЮЧМ. Что им делать по вашей логике на чемпионате?!
0
0
0
Ответ SlavaF.
Последнее золото в 2007-м. За последние 10 лет лишь три попадания в призёры. Точно не имеет смысла?
Лучший сейчас русский - Мичков. сравнивать турниры у молодежи и юниоров нет смысла, там каждый год новые составы
0
0
0
Ответ SlavaF.
Вы понимаете, что это каждый год разные сборные? Просто в силу возраста. Есть пара талантов - успех, нет их - провал. Системы у сборных практически нет. Ну и возвращаюсь к исходному тезису - "без России турнир не имеет смысла" - он ложный.
То есть по вашей логике пускай условная Швейцария, которая старается играть по системе больше достойна играть на чемпионатах мира, чем страна выдающая талантливых хоккеистов даже во времена, когда вообще не хоккея было, а надо было выживать?! Спорт публичен и интересен тем что соревнуются лучшие! И настоящий чемпион определяется когда играют все лучшие! По вашей логике надо играть четырём сборным! И система и таланты. Остальные нафиг мировому хоккею не нужны. А мы по национальному признаку еще и до кучи!
0
0
0
Ответ klm75
Последние два чемпионата - два финала!! Это тоже не принимать во внимание? Юниоры последнее время в топ-3 котируются на ючм!!!
Вы понимаете, что это каждый год разные сборные? Просто в силу возраста.
Есть пара талантов - успех, нет их - провал.
Системы у сборных практически нет.

Ну и возвращаюсь к исходному тезису - "без России турнир не имеет смысла" - он ложный.
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Еще по теме

Новости