Роман Ротенберг: «Йокерит» для меня – инвестиции, которые приносят прибыль»
Вице-президент по маркетингу и развитию бизнеса СКА Роман Ротенберг, недавно выкупивший доли своего отца и дяди — миллиардеров Бориса и Аркадия Ротенбергов — в финском «Йокерите», рассказал, как он будет делать своими симпатии между двумя командами.
«Я очень четко разделяю каждодневную работу, и бизнес и инвестиции. «Йокерит» для меня — это инвестиции, которые приносят прибыль. А с точки зрения спортивных результатов для меня есть только одна команда — СКА. Поверьте, я лишь косвенно могу влиять на результат питерской команды, так как отвечаю за селекцию, маркетинг. И когда СКА выигрывает, я немного к этому причастен. Что касается «Йокерита», то там этими вопросами занимаются другими люди. Этот клуб — успешная бизнес-модель, которая, во-первых, приносит прибыль.
Во-вторых, мы можем использовать финскую модель в России. В СКА мы уже сейчас используем зарубежный опыт. Новые знания помогли нам договориться о взаимном сотрудничестве с ледовой ареной в Питере на абсолютно новых рыночных условиях. Это уже принесло около 100 миллионов рублей прибыли. В итоге имея долю в бизнесе финского клуба и ледового дворца «Хартвалл-Арена», мы понимаем, как люди работают на других рынках. Плюс у нас есть возможность расширять КХЛ. Получается хорошая синергия», — сказал Ротенберг.
Жаль, что остальные руководители клубов КХЛ НАСТОЛЬКО далеки от маркетинга. Понятно, что не все получали образование в Швейцарии и т.д., но что им мешает нанять таких людей??
Я боюсь, что например Казань и Московский нефтяники за весь сезон просто 100 миллионов даже не отработают. А Питер с одних вип лож уже положил в карман себе столько.
У Казани, Уфы, ОХК, Магнитки и т.д. на клуб выделяются в целом такие же деньги, но такую работу никто из них так и не проделал. Сидят реальные колхозники и в носу ковыряются. Вот о чем речь.