Директор по маркетингу Carlsberg: «О том, что «Ливерпуль» выставлен на продажу, знают все»
Кельд Струдаль, директор по маркетингу пивоваренного концерна Carlsberg, выразил недовольство действиями нынешнего руководства «Ливерпуля» и заявил, что клуб может быть продан арабским инвесторам.
«Сейчас у нас хорошие отношения с Томом Хиксом, но мы недовольны тем, что планируемый срок постройки нового стадиона «Ливерпуля» откладывается. Это плохо скажется на клубе с финансовой точки зрения.
Мы хотим, чтобы нынешние владельцы клуба сказали, планируют ли они оставить его. Если клуб купит Dubai International Capital, у нас не должно возникнуть проблем при сотрудничестве. В свое время мы проводили с ними переговоры, еще до Хикса и Джиллетта. Мы видели их бизнес-план и он нам понравился.
Насколько я понимаю, возможность покупки «Ливерпуля» арабскими инвесторами настолько же высока, как раньше. Тем более что сегодня инвесторов, желающих приобрести клуб премьер-лиги не так много.
То, что «Ливерпуль» выставлен на продажу плохо скрываемый секрет. Просто сегодня не у многих есть на это деньги», цитирует слова Струдаля The Guardian.
Напомним, что Carlsberg является титульным спонсором «Ливерпуля» с 1992 года.
А к Карсбергу привык как-то, трудно представить футболку Ливерпуля без этой надписи))